Лучший педагог года

Ирина Шадрина



Последний визит:
1612 дня назад
2
290

Регистрация:
6 сентября 2019 в 16:59
Публикации: 6
Комментарии: 0

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/2003034
Сайт:

Немного о себе:
Мой главный принцип в работе с детьми - это любить детей и уважать, относиться к ним как к личности, имеющей свои желания, свое мнение, свое настроение. "Умейте встать на позицию ребенка и понять, что ему нужно и тогда весь мир откроется перед ним» - я бы так перефразировала слова Д.Карнеги. Я стремлюсь понимать каждого ребенка и это помогает найти индивидуальный подход к ребенку,азначит найти те методы и приемы, которые скорректируют развитие ребенка, помогут преодолеть трудности.

Современные детки очень сильно нуждаются в «поглаживании», любят обниматься. И я со своими подопечными всегда при встрече обнимаюсь, глажу по голове или по спинке, всегда скажу доброе слово при встрече, от чего детки расцветают и платят тебе такой же добротой и лаской. Это очень вдохновляет в работе, в трудные минуты жизни.
«Свидетельство о публикации» Публикации

Ирина Шадрина. Блог

Кинезиологические упражнения для адаптации леворукого ребенка к обучению в школе
Проблема леворукости остается одной из самых серьезных проблем в педагогике и психологии. Долгое время считалось, что леворуких детей необходимо переучивать, подгоняя их под общий стандарт. В результате переучивания у детей развивались невротические реакции. На современном уровне знаний это...

Далее

Конспект логопедического занятия по развитию фонематического восприятия и слогового анализ «Звук [К]» в средней группе
Задачи: 1. Формировать умение выделять в словах слоги. 2. Уточнить и закрепить произношение звука [К] изолированно, в слогах, словах. 3. Развивать фонематический слух: умение выделять заданный звук на слух из ряда слогов, слов, умение выделять звук в начальной позиции. 4. Совершенствовать...

Далее

Конспект логопедического занятия по развитию звукового анализа и фонематического восприятия «Звук [А]» в средней группе
Задачи: 1. Уточнить и закрепить произношение звука [А] изолированно, в слогах, словах. 2. Продолжать развивать умение выделять звук [А] на слух из ряда гласных звуков, слогов. 3. Развитие слухового и зрительного внимания. 4. Развитие межполушарного взаимодействия и мелкой моторики. 5....

Далее

Конспект логопедического занятия «Насекомые» в средней группе

Конспект логопедического занятия «Птицы прилетели» в средней группе

Использование приемов образовательной кинезиологии как современного метода коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР


Всего публикаций: 6. Читать все →
Все публикации одним списком
Друзья
86 дней назад
 
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
14 июня 2020 в 17:48

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
14 июня 2020 в 17:48

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
14 июня 2020 в 17:48

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1101856-149-150
29 сентября 2019 в 15:25

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1101849-016-015
Кинезиологические упражнения для адаптации леворукого ребенка к обучению в школе
29 сентября 2019 в 15:15

Свидетельство о регистрации

Свидетельство о регистрацииСвидетельство о регистрации № 1092807-141-144
6 сентября 2019 в 18:22

007 За творческий подход

007 За творческий подход007 За творческий подход № 1092795-134-138
6 сентября 2019 в 17:25


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД