Получи документы

Ирина Шадрина


2
290
Была 1656 дней назад
Публикации: 6
Комментарии: 0
с 6 сентября 2019

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/2003034
Сайт:

Немного о себе:
Мой главный принцип в работе с детьми - это любить детей и уважать, относиться к ним как к личности, имеющей свои желания, свое мнение, свое настроение. "Умейте встать на позицию ребенка и понять, что ему нужно и тогда весь мир откроется перед ним» - я бы так перефразировала слова Д.Карнеги. Я стремлюсь понимать каждого ребенка и это помогает найти индивидуальный подход к ребенку,азначит найти те методы и приемы, которые скорректируют развитие ребенка, помогут преодолеть трудности.

Современные детки очень сильно нуждаются в «поглаживании», любят обниматься. И я со своими подопечными всегда при встрече обнимаюсь, глажу по голове или по спинке, всегда скажу доброе слово при встрече, от чего детки расцветают и платят тебе такой же добротой и лаской. Это очень вдохновляет в работе, в трудные минуты жизни.
«Свидетельство о публикации» Публикации

Ирина Шадрина. Блог

Кинезиологические упражнения для адаптации леворукого ребенка к обучению в школе
Проблема леворукости остается одной из самых серьезных проблем в педагогике и психологии. Долгое время считалось, что леворуких детей необходимо переучивать, подгоняя их под общий стандарт. В результате переучивания у детей развивались невротические реакции. На современном уровне знаний это...

Далее
Конспект логопедического занятия по развитию фонематического восприятия и слогового анализ «Звук [К]» в средней группе
Задачи: 1. Формировать умение выделять в словах слоги. 2. Уточнить и закрепить произношение звука [К] изолированно, в слогах, словах. 3. Развивать фонематический слух: умение выделять заданный звук на слух из ряда слогов, слов, умение выделять звук в начальной позиции. 4. Совершенствовать...

Далее
Конспект логопедического занятия по развитию звукового анализа и фонематического восприятия «Звук [А]» в средней группе
Задачи: 1. Уточнить и закрепить произношение звука [А] изолированно, в слогах, словах. 2. Продолжать развивать умение выделять звук [А] на слух из ряда гласных звуков, слогов. 3. Развитие слухового и зрительного внимания. 4. Развитие межполушарного взаимодействия и мелкой моторики. 5....

Далее

Конспект логопедического занятия «Насекомые» в средней группе

Конспект логопедического занятия «Птицы прилетели» в средней группе

Использование приемов образовательной кинезиологии как современного метода коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР


Публикаций: 6: одним списком
Друзья
Все друзья (1)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
14 июня 2020 в 17:48

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
14 июня 2020 в 17:48

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
14 июня 2020 в 17:48

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1101856-149-150
29 сентября 2019 в 15:25

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1101849-016-015
Кинезиологические упражнения для адаптации леворукого ребенка к обучению в школе
29 сентября 2019 в 15:15

Свидетельство о регистрации

Свидетельство о регистрацииСвидетельство о регистрации № 1092807-141-144
6 сентября 2019 в 18:22

007 За творческий подход

007 За творческий подход007 За творческий подход № 1092795-134-138
6 сентября 2019 в 17:25




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД