Ирина Хайдарова
|
Немного о себе: Я, Хайдарова Ирина Владимировна, работаю в МАДОУ д/с № 109 с 1996 года. Образование средне-специальное (в 1988 г. окончила дошкольное отделение Черняховского педагогического училища). Общий педагогический стаж – более 28 лет. Начинала педагогическую деятельность с должности воспитателя, кем и продолжаю работать до сих пор. На протяжении всей своей профессиональной деятельности занимаюсь самообразованием и постоянно повышаю свою квалификацию. Работая с детьми раннего возраста, я углубленно занимаюсь речевым развитием через различные виды деятельности, используя разнообразные приемы: чтение и рассказывание, рассматривание картинок и иллюстраций, действия с фигурками – персонажами, обыгрывание сказок, проговаривание слов из сказок и потешек. Зная возрастные особенности детей раннего возраста, для себя я выбрала тему самообразования: «Развитие речи с использованием малых фольклорных форм через познавательную деятельность». Фольклор – одно из действенных ярких средств народной педагогики, таящий огромные дидактические возможности. Знакомство детей с фольклорными произведениями способствует развитию речи, пополнению и обогащению их словарного запаса. Произведения русского народного искусства через особую форму отношений к воспринятой действительности, через богатую тематику, содержание разносторонне воздействует на ребёнка, учат образно мыслить, в обычном предмете или явлении видеть необычное, закладывают основы эстетической культуры, формируют уважение к результатам деятельности многих поколений и умение творчески применять полученный опыт в нестандартных ситуациях. А.П.Усова считает, что потешки, сказки, загадки и пословицы являются богатейшим материалом для развития культуры речи. В.А.Сухомлинский считал, что сказки, песенки, потешки являются незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности. Благодаря сказке, дети осознают главные истины человеческой жизни. Ребята с большой охотой включаются в занятия, игры, совместную деятельность, как со взрослыми, так и со сверстниками. Занятия по развитию речи восстанавливают эмоциональное равновесие, за счет ритмической организованности, позволяют снять стресс, хорошо воздействуют на нервную систему ребенка. За время работы в должности воспитателя мною накоплен определенный опыт и знания, которыми хотелось бы поделиться с Вами. Добро пожаловать на мою страничку! Награды
Публикации Ирина Хайдарова. БлогКонспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Зернышки для мышки»Фотоотчет о занятии «Экологическая зарисовка»Презентация НОД по развитию речи «Цыплята»Презентация «Кисонька — Мурысонька» во второй младшей группеФотоотчет о развлечении «День рождения» в первой младшей группеФотоотчет занятия «Настольный театр «Волк и семеро козлят»Всего публикаций: 9. Читать все → Все публикации одним списком Фотографии Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|