| Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Увлечения (хобби): Декупаж, бисероплетение Регион: Кемеровская область Населённый пункт: пгт.Тисуль Место работы: МДОУ Тисульский детский сад №4 Структурное подразделение Дворниковский детский сад |
Мой путь к профессии воспитателя был долгим, ведь я со школы мечтала совсем о другой профессии. Но так сложились обстоятельства моей жизни, или дама судьба решила показать мне правильность моего пути , предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мою дорогу к профессии воспитателя детского сада, когда мне уже было тридцать лет. В детский сад я пришла в роли родителя своего первого ребенка в 2007 году. Человек я творческой склонности и по этому, всегда принимала активное участие в жизни детского сада. Мне предложили работу, и я решилась выйти в должность воспитателя, и думаю, навсегда. Пусть пока не получается, не хватает опыта. Но, я многому учусь, стараюсь узнавать и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. В детском саду я работаю семь лет. Не знаю много это или мало. Интересная штука – жизнь. Может неожиданно все поменяться. Я понимаю, насколько ответственную должность занимаю, ведь дети, запоминают и повторяют то, чему их научили в детском саду. Во все времена труд воспитателя был нелёгким. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка. Василий Александрович Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь». Я считаю, что очень важно развивать у себя способность и понимание внутреннего мира ребенка, умение войти в его мир. Чтобы понять ребёнка, необходимо стать ему партнёром. Я стараюсь слушать и слышать ребёнка. Я стараюсь жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе: Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они. Бывает и очень трудно, но стоит ребенку улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Каждое утро я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, развиваю творческие способности. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, родной улице, детскому саду, к своей малой Родине. Работая с детками, не перестаю удивляться, насколько они разные, интересные, забавные, любопытные, удивительные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор, и удивительный актер, и веселый музыкант. Воспитатель должен уметь любить детей, причем – всех своих детей, не смотря на то, что все они разные – каждый со своим характером и причудами, и чувства вызывают разные. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, терпимо, любя, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить. Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днем все больше убеждаюсь, как это нелегко воспитывать детей. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Ведь именно воспитатель несет ответственность за каждого малыша. Только он следит за тем, чтобы в жизни малыша не было разбитых носов и коленок, а так же переломанных рук и ног. По моему мнению, хороший воспитатель – это, прежде всего хороший человек. Что-нибудь особенное? Конечно, есть – любовь к детям и память о себе. Главным своим качеством я назвала бы любовь. Почему любовь? Любовь умеет всё прощать, Она безбрежна, всемогуща. Любовь умеет согревать, Когда у вас на сердце стужа. Любовь взаимна и мудра, Она даст силы и терпенье, Любовь всегда найдёт слова Для детского успокоенья. Любовью я окружена: Нет больше счастья, когда знаешь, Что дети любят, ждут тебя, О встрече с ними ты мечтаешь. За эти годы работы с детьми, я убедилась в том, что большее счастье как раз в том, чтобы давать любовь. И так день за днем мы с детьми идем по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви…. Свое ЭССЕ, я хочу закончить словами: дети — это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, на сколько, это возможно. Именно такой мир должен окружать ребенка тогда, когда мы хотим чему-то научить его. Ведь весь дальнейший путь к знаниям зависит от того, как ребенок себя чувствует, когда познает мир, что он переживает. Я люблю свою работу, людей с которыми работаю и маленьких обитателей нашего детского сада. Для меня это огромный опыт. Здорово, когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди, от этого становится как-то теплее на душе, а в мире светлее! Я рада, что имею такую возможность, быть воспитателем… | 1 октября — Международный день пожилых людей, ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кого мы уважаем и любим. Второе название этого дня – день добра и уважения. Очень важно всем нам понимать и помнить о том, что мы можем и должны сделать так, чтобы пожилые люди не только жили дольше,... |
| Хочу поделиться пособием. Шоколадно фруктовое пирожное - конструктор с начинкой из клубники , бананов , ананаса , лимона и апельсина сделан из мягкого и жесткого фетра. Само пирожное состоит из 2 слов коржей состоящих из паралона. Слои держаться друг с другом при помощи липучки, которые... |
| В августе 2024 года отмечается 100-летие образования Тисульского района. 100 лет назад, в 1924 году, на территории Кузбасса вместо уездов стали создаваться более мелкие административно-территориальные единицы – районы. Еще до августа, 10 июня 1924 года, президиум Мариинского уездного исполкома... |
Сценарий мероприятия «День рождения Чебурашки»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность на участке «Мир насекомых» для детей старшего дошкольного возраста»Фотоотчёт «День ромашки в подготовительной группе»Проект «Профессия — кондитер» в разновозрастной группеФотоотчет о конкурсе «Традиции и обычаи народов Африки» в разновозрастной группеСюжетно-ролевая игра «Поход к окулисту» в старшей группе. ФотоотчетКнижный уголок «Читаем дома»Викторина для старших дошкольников «Сказки А. С. Пушкина»Фотоотчет о проведении праздника «14 февраля — День дружбы и любви» в старшей группеПубликаций: 37: одним списком 13 фотографий 29 апреля 2019 в 11:52 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Золотой пост» (4) | | Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Дидактическое пособие из фетра «Шоколадно фруктовое пирожное»Всего получено наград Золотой пост: 426 сентября 2024 в 18:24 |
|
«Искрящаяся звезда» | | Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ. 13 октября 2023 в 10:16 |
|
«Яркая звезда» | | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 28 октября 2019 в 21:58 |
|
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 28 октября 2019 в 21:58 |
|
«Бронзовый блог» | | Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге. 21 февраля 2024 в 10:43 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 28 октября 2019 в 16:59 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 3 ноября 2019 в 05:52 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 29 октября 2019 в 19:19 |
|
«Алое сердце» | | Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100. 27 сентября 2024 в 02:37 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 13 апреля 2024 в 12:19 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 12 апреля 2022 в 11:06 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 2 августа 2021 в 11:04 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 13 апреля 2020 в 17:01 |
|
Победитель конкурса (1 место) «Лучший сценарий праздника» | | Победитель конкурса (1 место) «Лучший сценарий праздника» № 1698054-066-069 Сценарий мероприятия «День рождения Чебурашки»27 сентября 2024 в 09:05 |
|
Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра» | | Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра» № 1698050-070-073 Дидактическое пособие из фетра «Шоколадно фруктовое пирожное»27 сентября 2024 в 08:37 |
|
Победитель конкурса «Лучший проект» 1-ое место | | Победитель конкурса «Лучший проект» 1-ое место № 1688295-160-164 Проект «Профессия кондитер» в разновозрастной группе23 июля 2024 в 11:36 |
|
Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра» | | Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра» № 1500975-070-073 Математическое пособие своими руками «Веселый паровозик» для детей разновозрастной группы12 апреля 2022 в 18:24 |
|
011 За творческий подход | | 011 За творческий подход № 1179399-138-142
16 февраля 2020 в 14:20 |
|
Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» | | Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 1102778-069-072 Консультация для родителей и педагогов «Безопасность детей в сети Интернет и интернет-угрозы для ребенка»1 октября 2019 в 13:10 |
|
Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» | | Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1102741-065-068 Конспект экскурсии с детьми старшей группы «Загадки осени»1 октября 2019 в 09:19 |
|
Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» | | Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1102739-065-068 Конспект экскурсии с детьми старшей группы «Загадки осени»1 октября 2019 в 09:15 |
|
Победитель конкурса (2 место) «Лучший сценарий праздника» | | Победитель конкурса (2 место) «Лучший сценарий праздника» № 1102734-067-070 Сценарий праздника по ПДД «Пусть горит зеленый свет на твоей дороге» для детей подготовительной группы1 октября 2019 в 09:11 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1083455-077-080
27 июля 2019 в 13:56 |
|
Победитель конкурса «Лучший проект» 2-ое место | | Победитель конкурса «Лучший проект» 2-ое место № 1058210-159-163 Проект «Мои любимые машины» в старшей группе6 мая 2019 в 13:22 |
|
Свидетельство об использовании ИКТ | | Свидетельство об использовании ИКТ № 1045118-157-158
12 апреля 2019 в 09:54 |
|
Свидетельство о регистрации | | Свидетельство о регистрации № 1044671-141-144
11 апреля 2019 в 19:46 |
|
|