| Увлечения (хобби): Цветоводство Место работы: МБДОУ"ДЕТСКИЙ САД"РОДНИЧОК" Образование: средне-специальное -Тамбовское Педагогическое училище №2 Воспитатель дошкольных учреждений. |
Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого! Что значит быть воспитателем? Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой. Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать». Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее! «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!.. | Цель: Воспитание любви к своей Родине, воспитание интереса к истории своей страны, чувства сопричастности к культуре своего народа. Задачи: 1. Укреплять здоровье детей и приобщать к здоровому образу жизни. 2. Показать образзащитникаРодины через образы реально существовавших исторических... ![Далее](/templates/detskiy-sad/images/vospitatel.png) |
| 1. Проблемная ситуация «Какой фигуры не хватает? » Цель: Совершенствовать умение детей различать, называть и находить недостающие плоские и объёмные геометрические фигуры и доказывать правильность своего решения. Материал: таблички с изображением геометрических фигур. Ход: Мальвина предлагает... ![Далее](/templates/detskiy-sad/images/vospitatel.png) |
| Цель: Знакомство родителей с методами и приемами работы с детьми по развитию мелкой моторики рук в домашних условиях Задачи: показать важность работы по развитию мелкой моторики рук; научить родителей психотехническим играм и упражнениям по развитию мелкой моторики рук. установить контакт между... ![Далее](/templates/detskiy-sad/images/vospitatel.png) |
Как развлечь ребенка во время самоизоляцииКонспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами»Публикаций: 5: одним списком 4 фотографии 12 апреля 2020 в 21:46 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Золотой пост» (2) | ![«Золотой пост» (2)](/images/users/awards/goldpost.gif) | Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику детей»Всего получено наград Золотой пост: 215 апреля 2020 в 13:26 |
|
«Яркая звезда» | ![«Яркая звезда»](/images/users/awards/zvz_02.gif) | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 13 апреля 2020 в 20:33 |
|
«Восходящая звезда» | ![«Восходящая звезда»](/images/users/awards/zvz_01.gif) | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 9 апреля 2020 в 23:55 |
|
«Лавандовый блог» | ![«Лавандовый блог»](/images/users/awards/medal_pt_04.gif) | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 14 апреля 2020 в 09:48 |
|
«Бирюзовая фиалка» | ![«Бирюзовая фиалка»](/images/users/awards/cv02.gif) | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 9 апреля 2020 в 20:35 |
|
«Алое сердце» | ![«Алое сердце»](/images/users/awards/hrd_02.gif) | Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100. 18 апреля 2020 в 11:44 |
|
«Изумрудный кристалл» | ![«Изумрудный кристалл»](/images/users/awards/gd03.gif) | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 26 октября 2023 в 20:12 |
|
«Аквамариновый кристалл» | ![«Аквамариновый кристалл»](/images/users/awards/gd02.gif) | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 19 апреля 2021 в 19:59 |
|
«Лиловый кристалл» | ![«Лиловый кристалл»](/images/users/awards/gd01.gif) | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 7 апреля 2020 в 20:07 |
|
Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» | ![Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»](/images/users/awards/aw10.gif) | Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 1215286-068-071 Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику детей»16 апреля 2020 в 09:34 |
|
Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект» | ![Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»](/images/users/awards/aw10.gif) | Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект» № 1209732-064-066 Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами»12 апреля 2020 в 14:26 |
|
Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» | ![Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»](/images/users/awards/aw11.gif) | Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1207125-065-068 Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами»10 апреля 2020 в 07:56 |
|
Сертификат члена жюри | ![Сертификат члена жюри](/images/users/awards/zhury.gif) | Сертификат члена жюри № 1206921-148-149
9 апреля 2020 в 22:04 |
|
|