Педагогические цели: продолжать знакомить с явлениями неживой природы зимой; уточнить, что зима — суровое и сказочное время года ( сильные морозы, снегопады, вьюги и метели) ; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, интереса к поисково-исследовательской...
СЕНТЯБРЬ Прогулка. ОСЕНЬ РАННЯЯ ПРИШЛА – МЫ ЕЕ ВСТРЕЧАЕМ, С ИНТЕРЕСОМ ЗА ПРИРОДОЙ ВМЕСТЕ НАБЛЮДАЕМ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ: учить называть приметы осени, изменения, происходящие в природе осенью; активизировать внимание детей на изменениях в ближайшем природном и социальном окружении; воспитывать...
АПРЕЛЬ П р о г у л к а . «НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ АПРЕЛЯ» Педагогические цели: продолжать знакомить с природными явлениями весной; формировать представление о том, что о погоде можно узнать не только от работников гидрометцентра, но и по народным приметам; способствовать развитию наблюдательности,...