Моё профессиональное кредо: Учись у времени, в котором живёшь.
Профессия:
Учитель - логопед
Профессиональные интересы:
Формирование правильной речи, познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы у детей с речевыми нарушениями представляет собой сложный коррекционно-педагогический процесс. Его эффективность во многом зависит от профессионального уровня учителя-логопеда, рациональной организации логопедической работы, взаимодействия с родителями, грамотного оформления и ведения документации. Строю свою работу по общедидактическим принципам и принципам коррекционного обучения: - принцип комплексности - принцип поэтапного формирования навыков правильной речи - принцип развития и коррекции высших психических функций (ВПФ) - принцип мотивации к преодолению дефекта принцип дифференцированного подхода
Основные приемы постановки: - По подражанию — внимание ребенка фиксируют на движениях, положениях органов артикуляции при использовании зрительного и слухового контроля. - Механическим способом — с использованием логопедических зондов, шпателей, поручных средств. - Смешанным способом —...
Артикуляционная гимнастика – это упражнения для тренировки органов артикуляции ( губ, языка, нижней челюсти, необходимой для правильного звукопроизношения. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять...
В коррекционной работы я считая, особое место занимает игра. Обучающие игры содержат элементы новизны, эмоционально приобщают детей к процессу приобретения знаний, нацеливают на самостоятельное решение игровых задач. Очень трудной и несколько монотонной для детей является работа по автоматизации...