| Профессия: воспитатель. Высшая категория Профессиональные интересы: Учить и учиться - вот девиз,с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть,думать и высказывать, а главное - чувствовать. В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами: -уважай в ребёнке личность; -развивай и совершенствуй своё мастерство; -заинтересуй ребёнка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой. Регион: Псковская область, Псковский район Населённый пункт: деревня Соловьи Место работы: Детский сад "Огонёк" филиал МБОУ"Стремуткинская СОШ" |
«Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшней малыш». (Сухомлинскийи В.А.) На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Мечтала ли я стать воспитателем? Нет. Я даже мало что знала об этой профессии. Воспитателем я стала по воле сложившихся обстоятельств. Но почему-то же эти обстоятельства сложились именно так, а не иначе? А может, это все было не случайным, а закономерным? Кто же такой – воспитатель? На мой взгляд, воспитатель – это не просто человек, а волшебник, который живет в особом мире и творит чудеса. Он должен быть всесторонне развитым, творческим, обладающим множеством знаний, умений и навыков. А главное, он должен быть добрым, дарить ласку и любовь своим воспитанникам. Мне кажется, воспитатель – это не просто профессия, это состояние души, образ жизни. Это значит, хотеть и уметь снова, и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Быть воспитателем - огромная ответственность и большая радость. Роль воспитателя неоднозначна. Мы можем быть врачами и артистами, художниками и поэтами. Благодаря детям нам некогда скучать, потому что в нашей жизни всегда много нового и интересного. Воспитатель – это мудрец, к которому каждый ребенок в любое время может обратиться с любыми вопросами. Это человек, который дарит свою любовь и ласку детям, не прося ничего взамен. Настоящий воспитатель живет жизнью детей, понимает их с первого слова. Работая воспитателем, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям. Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность. Я учу детей доброте, заботе о ближних. Воспитатель – это вторая мама. Самое главное в нашей профессии, как считаю, - это любить детей, любить просто так, ни за что, причем всех, несмотря на то, что все они разные – каждый со своим характером и причудами, любить, отдавая им свое сердце. Профессией педагога сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя Сегодняшнее время – время инновационных технологий, но никакая технология не заменит тепла души, которое появляется в процессе взаимопонимания. Я стараюсь отдать своим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. И пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, данные мною, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять и победить. Работая воспитателем, я могу сказать - лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости. А всем тем людям, которые скажут: «Да что за профессия - воспитатель. Вечно вытирать носы и никакой благодарности!», я хочу ответить очень хорошими стихами: Я буду работать в кузнице, но не там, где железо и молот, Возьму я себе в союзницы нежную, светлую молодость. Предметы моей романтики на солнышке ласково жмурятся, Носят на маковке бантики, парами ходят по улице. Их, беззащитных, маленьких, я в светлую жизнь поведу И будут завидовать многие ВОСПИТАТЕЛЮ В ДЕТСКОМ САДУ! | Задачи: -вспомнить и назвать домашних животных и их детёнышей -повторить лесных животных -вспомнить названия геометрических фигур и основные цвета -продолжать учить определять количество ( много, мало, один) -продолжать учить сравнивать предметы по длине и высоте. ХОД ЗАНЯТИЯ. Я предлагаю... |
| Цель: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей. Задачи: проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности детей за учебный год; содействовать созданию обстановки... |
| Цель: -Создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции от праздника. -Познакомить с русской традицией - осенними посиделками. -Вызвать интерес к русской народной культуре, воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей Родине. Задачи по интеграции образовательных... |
Интегрированное занятие вместе с мамами для детей 2–3 летКонсультация «Творческая работа»Конспект НОД «Права ребёнка» в старшей группеИтоговое родительское собрание в старшей группеПубликаций: 7: одним списком Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Яркая звезда» | | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 21 февраля 2020 в 15:36 |
|
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 5 ноября 2019 в 18:08 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 5 ноября 2019 в 18:08 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 5 ноября 2019 в 18:08 |
|
«Алое сердце» | | Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100. 19 марта 2020 в 15:14 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 16 марта 2024 в 14:24 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 22 января 2023 в 13:12 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 28 марта 2021 в 19:27 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 19 марта 2020 в 15:14 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1712580-127-081
19 ноября 2024 в 18:47 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1712558-127-081
19 ноября 2024 в 18:02 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1703307-127-081
18 октября 2024 в 07:28 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1693987-077-080
6 сентября 2024 в 20:27 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1675953-077-080
7 мая 2024 в 07:47 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1665430-077-080
29 марта 2024 в 13:08 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1651945-077-080
12 февраля 2024 в 16:07 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1632904-077-080
10 декабря 2023 в 20:18 |
|
Сертификат члена жюри | | Сертификат члена жюри № 1359485-148-149
14 февраля 2021 в 14:39 |
|
За развитие дискуссии | | За развитие дискуссии № 1306402-143-146
15 октября 2020 в 09:55 |
|
Почётная грамота за профессионализм | | Почётная грамота за профессионализм № 1295518-167-170
17 сентября 2020 в 08:52 |
|
Свидетельство о создании блога | | Свидетельство о создании блога № 1295515-142-145
17 сентября 2020 в 08:40 |
|
Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения | | Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения № 1278966-169-171 Конспект итогового занятия во второй младшей группе7 июля 2020 в 23:00 |
|
Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» | | Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 1194837-069-072 Конспект итогового занятия во второй младшей группе17 марта 2020 в 19:56 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1194223-149-150
16 марта 2020 в 19:27 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1191944-016-015 Конспект итогового занятия во второй младшей группе12 марта 2020 в 19:10 |
|
За развитие дискуссии | | За развитие дискуссии № 1182749-143-146
21 февраля 2020 в 19:22 |
|
Сертификат члена жюри | | Сертификат члена жюри № 1180669-148-149
18 февраля 2020 в 10:34 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1178499-149-150
14 февраля 2020 в 20:43 |
|
Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» | | Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 1178495-069-072 Итоговое родительское собрание в младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее»14 февраля 2020 в 20:31 |
|
011 За творческий подход | | 011 За творческий подход № 1177245-138-142
12 февраля 2020 в 19:53 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1177214-016-015 Итоговое родительское собрание в младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее»12 февраля 2020 в 19:14 |
|
Грамота за успехи в педагогической деятельности | | Грамота за успехи в педагогической деятельности № 1159451-165-168
15 января 2020 в 19:49 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 1159442-002-014 Интегрированное занятие вместе с мамами для детей 2–3 лет15 января 2020 в 19:34 |
|
Сертификат члена жюри | | Сертификат члена жюри № 1158797-148-149
14 января 2020 в 19:49 |
|
Свидетельство об использовании ИКТ | | Свидетельство об использовании ИКТ № 1158779-157-158
14 января 2020 в 19:42 |
|
Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» | | Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» № 1157333-021-009 Конспект итогового мероприятия по проектной деятельности «Русская изба» в средней группе «Осенние посиделки»12 января 2020 в 16:48 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1135274-149-150
27 ноября 2019 в 19:29 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1135271-016-015 Конспект итогового мероприятия по проектной деятельности «Русская изба» в средней группе «Осенние посиделки»27 ноября 2019 в 19:21 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1131836-016-015 Интегрированное занятие вместе с мамами для детей 2–3 лет21 ноября 2019 в 19:18 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1110608-016-015 Консультация «Творческая работа»15 октября 2019 в 21:15 |
|
За Инициативу | | За Инициативу № 1110487-076-079
15 октября 2019 в 18:55 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1106477-016-015 Конспект НОД «Права ребёнка» в старшей группе8 октября 2019 в 21:15 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1106418-149-150
8 октября 2019 в 19:33 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1106400-016-015 Итоговое родительское собрание в старшей группе8 октября 2019 в 19:09 |
|
Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» | | Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 1102325-069-072 Итоговое родительское собрание в старшей группе30 сентября 2019 в 13:19 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1102318-016-015 Итоговое родительское собрание в старшей группе30 сентября 2019 в 13:09 |
|
Свидетельство о регистрации | | Свидетельство о регистрации № 1101998-141-144
29 сентября 2019 в 19:38 |
|
|