Программные задачи • Создать целостные представления о воде, как о природном явлении. • Обобщить и систематизировать знания детей о трех физических состояниях воды. • Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи. • Дать понятие о значимости воды в жизни человека, в природе....
Театрально-декорационное искусство, иначе называемое сценографией, является одним из специфических видов изобразительного творчества. Его главное назначение – визуализация той среды, в которой происходят события в спектакле, и внешнего вида действующих лиц. Для этой цели создаются театральные...
Программные задачи: обогащать представление детей об объектах неживой природы – камнях и минералах; учить детей проводить несложные опыты, придерживаясь определенного плана и соблюдая определенные правила поведения в лаборатории; развивать в детях способность к...
Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
2 ноября 2020 в 08:56
«Лавандовый блог»
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
2 ноября 2020 в 08:56
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
2 ноября 2020 в 08:56
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
27 января 2022 в 11:21
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
2 ноября 2020 в 08:56
Участник конкурса
Участник конкурса № 1023528-002-014 Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Самое удивительное вещество на земле»
14 марта 2019 в 16:11
Участник конкурса «Лучшее оформление помещения»
Участник конкурса «Лучшее оформление помещения» № 1023265-121-125 Презентация «Оформление музыкального зала»
14 марта 2019 в 09:16
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1023242-016-015 Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Загадки пещер» (подготовительная группа)