Цель: Формировать первоначальные представления о творении мира, нашей Земли; воспитывать положительное отношение к окружающему миру, к живой и неживой природе; развивать стремление детей выразить свою радость;познакомить с историей появления и использованием глобуса- модели Земли. Ход ОД: (...
Тип проекта: Информационно-исследовательский. Участники: Дети подготовительной группы, воспитатели, родители; коллективный , долгосрочный. Проблема:Что мы знаем о творчестве А. Л. Барто. Цель- результат:совместно со взрослыми, дети знакомятся с творчеством А. Л. Барто при поддержке взрослых...
Игра представляет собой важнейшую и эффективную форму социализации ребенка, обеспечивающую освоение мира, человеческих отношений. Игра содержит "идеальную форму", она образец, эталон будущей взрослой жизни в понятной и доступной для подражания ребенку в форме; объединяет "мир взрослых" и "мир...