1. "Незнайка". Ребёнку вы определяете роль Незнайки и говорите, что задавать ему разные вопросы, а он должен с помощью мимики и жестов показывать, что ничего не знает ( пожимать плечами, разводить руками и характерно поднимать брови. Нужно, чтобы ребенок, разводя руки в стороны, показывал свои...
Цели: 1. Продолжать учить детей двигаться в соответствии с темпом и характером музыки. 2. Учить детей группироваться и делать кувырок вперед;закрепить выполнение прыжков на и через скамейку. 3. Продолжить учить детей самостоятельно играть в мяч, выбрав любой способ игры. Оборудование:...
Действующие лица: Взрослые: Ведущая. Школьная Фея. Двойка. Единица. Дети: Карандаши. Линейка. Тетрадь. Четверка. Пятерка. Букварь. Ход праздника: Танец "Почему" Под песню "Почему" ( муз. Ю. Эриконе, сл. М. Лаврук) дети выходят на сцену и сразу включаются в движение танца. Ведущая Зал...