Природа и человек Цель: закреплять и систематизировать знания детей о том, что сделано человеком, а что дет человеку природа. Ход игры: воспитатель становится в круг, в руках у него - мяч. Он заранее договаривается с детьми: педагог называет предметы, а дети отвечают одним словом: «Человек! »...
1. Не ломай ветви деревьев и кустарников. 2. Не повреждай кору деревьев! 3. Не собирай березовый сок. 4. Не рви в лесу, на лугу цветов. 5. Съедобные ягоды, орехи собирай так, чтобы не повреждать веточек. 6. Не сбивай грибов, даже ядовитых. 7. Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков....
Цель: формирование основ безопасного поведения в весенний период. Задачи: - дать знания о том, что клещи могут быть опасны для - человека ( могут быть переносчиками опасной болезни) ; - познакомить со способами защиты от клещей; - объяснить, что делать, если клещ впился. Ход беседы и...