Цель: развитие художественно-творческих способностей детей. Задачи: - образовательные: формировать умение создавать выразительный образ, расширить представления о еже, об особенностях внешнего вида, учить создавать композицию из отдельных деталей. - развивающие: развивать мелкую моторику...
Развитие духовного мира ребёнка зависит от богатства эмоциональных впечатлений, которые он получает в процессе занятий, игр. Театрализованная деятельность открывает широкие возможности для получения первых уроков: • распознавания человеческих чувств; • усвоения нравственных категорий ( добро —...
Цель: формирование представлений о понятии «светофор» и его сигналах. Задачи: I. Образовательная: формирование знаний о понятии «светофор» и его назначении; закрепление знаний цветов ( красный, желтый, зеленый) ; II. Воспитательная: формирование положительного отношения к соблюдению правил...