Папки-передвижки

Ольга Воробьёва


0
226
Была 1563 дня назад
Публикации: 3
Комментарии: 0
с 13 февраля 2019

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/1834794
Немного о себе:
Задумывалась ли я в детстве, что стану воспитателем в детском саду, и что это моё призвание, нет, конечно. Но видимо жизнь расставляет все по своим местам, не спрашивая нас об этом.
В 1995 году закончила 11 классов средней школы № 15 в родном посёлке. Ни для кого не секрет, какие это были года. Не спокойные и тяжёлые, недаром сейчас говорят « лихие девяностые». Возможно, я на тот момент ещё не повзрослела, и страх покидать родной дом и уезжать в Челябинск учиться для меня был непреодолим, тем более не понимала на кого. Возможно, понимала, что родителям будет тяжело оплачивать мою учёбу, т.к. в то время бюджетных мест практически не было. И я выбрала простой путь, поступила в наше поселковое училище, на специальность продавец-кассир. И обучение бесплатное и профессия всегда востребовательна. Работала по специальности. Вышла замуж, и родилась дочка Даша. После декретного отпуска вышла опять на работу. Вроде бы всё ничего, но у продавца график работы с утра до вечера и дочку приходилось оставлять с бабушкой. Вскоре родилась и вторая дочка Полина. Но годы летят, и время подошло отдавать младшенькую в садик. В 2006 году в связи с ростом рождаемости и востребовательностью ремонтировался наш бывший поселковый садик «Сказка». Нужны были нянечки, для подготовки и сдаче групп. Благодаря упорству моего мужа я и очутилась в « Сказке». Именно так я могу сказать, потому что у меня появилась возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.
Спустя 2 года я попробовала себя в роли воспитателя. Поступила и окончила ЧГПУ, получив специальность « Педагог – психолог». Поначалу меня мучили вопросы: «Чем я смогу заинтересовать и удивить детей?», «Комфортно ли будет детям в общении со мной?», «Оценят ли меня, как воспитателя». Спустя 9 лет, мне кажется, я нашла самое исчерпывающее определение своей профессии. Воспитатель – это «прыгатель», «бегатель», «вечный двигатель»... Потому что дети хотят и должны быть здоровыми.
Воспитатель – это певец, музыкант, актер, фокусник... Потому что все дети любят сказки, волшебство и представления.
Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, натуралист... Потому что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют и рассуждают.
Воспитатель – это, конструктор, художник, скульптор… Потому что дети всегда готовы творить и созидать.
Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям. Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность. Я учу детей доброте, заботе о ближних. Воспитатель – это вторая мама. Самое главное в нашей профессии, как я считаю, - это любить детей, любить просто так, ни за что, причем всех, не смотря на то, что все они разные – каждый со своим характером и причудами, любить, отдавая им свое сердце.
Каким же должен быть современный воспитатель?
* Воспитатель должен много знать, заниматься самообразованием; постоянно работать над собой, обладать специальными умениями и навыками; постоянно совершенствовать своё мастерство, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики; знать компьютер, уметь пользоваться Интернетом.
* Воспитатель должен быть психологом, учитывать возрастные особенности детей, находить к ним индивидуальный подход, уважать их. Дети открыты для добра и красоты, не терпят несправедливости, говорят правду прямо в лицо!
* Воспитатель должен любить детей, быть для них другом, с которым можно и поиграть, и посекретничать… Воспитатель помогает ребёнку в самом трудном и важном для него деле – наладить взаимоотношения с другими детьми, он должен стать тем человеком, с которым ребёнок захочет поделиться радостью или горем. От воспитателя зависит, будут и дети спокойными, ласковыми и общительными или они вырастут замкнутыми, неуверенными в себе.
* Воспитатель должен уметь находить общий язык с родителями. Каждый родитель мечтает о добром, умном, любящем всех детей (и его ребёнка в том числе) воспитателе. Воспитатель должен со вниманием относиться к вопросам и пожеланиям родителей, быть с ними предельно вежливым и терпеливым (знать психологию взрослого человека, ведь родители все такие разные!)
Я – счастливый человек! Я люблю детей! Я мама двух замечательных дочек. Я думаю о детях, забочусь о них – это самое прекрасное чувство.
Каждый выбирает дорогу жизни по – своему… Я нашла свою. Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны, а самое главное любовь. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём!!!
Публикации

Ольга Воробьёва. Блог

Театрализованное представление «Осенний букет» во второй младшей группе
«Осенний букет» Театрализованное представление во 2 младшей группе дошкольников. Цель: Получить радость от необычного действия и от участия в нём. Задачи: 1. . Развивать коммуникативные функции, умения сотрудничать с взрослыми и друг с другом. Учить детей налаживать и регулировать контакты в...

Далее
Осеннее развлечение с родителями для детей средней группы
Ведущий: Ребята, мы сегодня собрались в нашем зале, чтобы проводить осень, и встретить начало долгожданной зимы. Давайте вспомним, какие осенние месяца вы знаете? Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь Ведущий: А чем же богата осень? Дети: урожаем Ведущий: Давайте поиграем в игру « Что растёт на...

Далее
Проект «Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников»
Театр- это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ( Б. М. Теплов) Актуальность темы Умение общаться это важнейшее условие успешного социального, интеллектуального развития ребёнка. Учитывая, что игра в...

Далее

Публикаций: 3: одним списком
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
30 октября 2019 в 23:34

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
12 января 2020 в 20:13

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
30 октября 2019 в 23:34




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД