Получи документы

Любовь Шкунова



*

135
2975
Была 2070 дней назад
Публикации: 6
Комментарии: 166
с 26 января 2019

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/1808625
Смотри вперед с надеждой. Назад – с благодарностью. Вверх – с верой. По сторонам – с любовью.
Немного о себе:
Двое детей.Я-бабушка, внуки 14 и 8 лет.
«Свидетельство о публикации» Публикации

Любовь Шкунова. Блог

Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей
ДОМ 1. «Мой дом» Цель: познакомить с частями дома. Ход. Взрослый и ребенок рассматривают свой дом на прогулке, знакомятся с его частями: окно, стена, крыша, дверь, труба ( если есть, определяют высокий дом или низкий. Затем взрослый просит ребенка отгадать, о чем он говорит: «Через эту часть...

Далее
Консультация для родителей «Сказка в жизни ребенка»
“Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений”. В. А. Сухомлинский ( слайд 2) Сказка учит добру, понимать, о поступках людей, рассказать, коль плохой, то его осудить, ну, а слабый - его защитить. Дети учатся думать, мечтать, На вопросы ответ...

Далее
Лэпбук «В гости к «Рычалочке» (автоматизация звука [р])
Цель: продолжать учить ребенка, давать характеристику звуку Р ( согласный, твердый, звонкий, определять позицию рта и языка при произнесении звука Р. Выполнять артикуляционную гимнастику «Прогулка для язычка», последовательно по картинкам ( «Бегемот», «Чистим зубы», «Маляр», «Лошадка»,...

Далее

Автоматизация звуков с использованием методики Н. А. Зайцева

Использование словесных игр во время режимных моментов в детском саду

Цикл логопедических занятий по развитию коммуникативной функции речи у детей с расстройствами аутистического спектра


Публикаций: 6: одним списком
Друзья
Все друзья (101)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Золотой пост» (2)

«Золотой пост» (2)Медаль «Золотой пост». Вручается за пост в блоге, набравший рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей

Всего получено наград Золотой пост: 2

10 апреля 2019 в 12:53

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1043543-020-019
Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей
10 апреля 2019 в 14:23

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 1039374-069-072
Консультация для родителей «Сказка в жизни ребенка»
4 апреля 2019 в 16:15

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 1013658-068-071
Автоматизация звуков с использованием методики Н. А. Зайцева
25 февраля 2019 в 14:43

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1003793-020-019
Использование словесных игр во время режимных моментов в детском саду
11 февраля 2019 в 15:13

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 997310-016-015
Цикл логопедических занятий по развитию коммуникативной функции речи у детей с расстройствами аутистического спектра
2 февраля 2019 в 14:05




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД