| Профессиональные интересы: повышения уровня образования. Увлечения (хобби): Чтение, цветоводство, вязание, изготовление поделок из бросового материала(пробки), паломнические поездки по святым местам. Регион: Московская область Населённый пункт: Город Кашира Место работы: МБОУ «СОШ с УИОП №2, дошкольное отделение №2 |
Ключевые линии моей жизни: любовь к детям и объективный взгляд на современность. Сильные качества: ответственность, желание узнавать новое и самосовершенствование. Приоритетное направление моей педагогической деятельности: «Художественно-эстетическое развитие» дошкольников через нетрадиционную технику. «Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим, его следует, прежде всего эстетически» Фридрих Шиллер Часто задаю себе вопрос, почему я стала воспитателем? В свои шестнадцать лет я чётко определила свой путь. Я хотела стать педагогом, но педагогом- учителем. Но судьба распорядилась иначе…волей судьбы я переступила порог детского сада. Не зря говорят, Бог дал каждому своё предназначение. Итак, я-воспитатель! А воспитатель детского сада-это вовсе не специалист по утиранию детских носиков и чтению сказок малышам, как думают многие. Воспитатель-это не профессия, а состояние души. А детский сад- это дом добра и света, внимания и ласки, где нет случайных и злобных натур, дом- где учатся жить. Работа воспитателем очень интересна, но в то же время тяжела и ответственна. Ведь нам доверяют самое важное, что есть в жизни любого родителя, а такое доверие много стоит. Это особая профессия, которая требует особого отношения к себе. Каждый день, каждую минуту меняются ситуации, и всё время нужно доказывать, что ты-профессионал. И прежде всего я работаю для детей. Непосредственное общение и творчество, пытливый взгляд детских глаз и первые открытия малышей-вот что привлекает меня в профессии! Каждое утро, встречая своих малышей, зажигаюсь их теплом, непосредственностью. Я ощущаю любовь к детям, которые бегут ко мне с радостью, а вечером не хотят уходить домой, которые обнимают меня просто так, делятся своими тайнами. Со мной дети чувствуют себя уверенно, защищённо, у них «вырастают крылья», им хочется познавать, творить, мечтать-это и есть для меня высокая награда в жизни! С каким настроением ребёнок идёт в детский сад, какие знания он получает, насколько ему интересно в группе, которую он посещает-от этого и много другого зависит вся последующая жизнь малыша. Максим Горький говорил: «Дети-это завтрашние судьбы наши, это крики наших воззрений, деяний, это люди, которые идут в мир на великую работу строительства новых форм жизни». Я считаю своим призванием найти и развивать в каждом ребёнке способности, которые есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке, как главной составляющей этого мира. Учу детей и учусь сама просто слушать, видеть и понимать окружающий мир, любоваться им. Я часто им улыбаюсь и учу только хорошему, и при этом стараюсь быть справедливой, быть примером для них. «Детям больше нужен пример для подражания, чем критика»-писал Ж. Жубер. Дети-они такие разные, тихие, непослушные, шумные, озорные, упрямые, капризные. Кого-то нужно погладить по головке или пригрозить за шалость, кому-то дать совет или ответить на вопросы. Чтобы двигаться вперёд, воспитатель должен всегда учиться сам. Л. Н. Толстой писал: «Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим не воспитывая себя, воспитывать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймёшь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос: как надо самому жить?» Я благодарю судьбу за то, что я стала воспитателем. Воспитатели-самые счастливы люди. Ведь истинное счастье - это помогать другим, делать счастливыми окружающих! Дети-это счастье, дети-это радость, Дети-это в жизни свежий ветерок. Их не заработать, это не награда, Их по благодати взрослым дарит Бог. Дети, как ни странно, также испытанье. Дети, как деревья, сами не растут. Им нужна забота, ласка, пониманье. Дети-это время, дети-это труд. Дети-это чудо, доброта посланья Лучики восхода, капельки любви. Дети-это каждой девушки желанье (Даже карьеристки, в глубине души). Дети-это ночью частые вставанья, Дети-это соски, колики, горшки. Дети-это споры в вопросах воспитанья, Мамины молитвы, папины посты. | Ребёнок познаёт окружающий мир в его непосредственной данности с помощью зрения, слуха, осязания, обоняния. Поэтому очень важно создавать условия для ознакомления детей с окружающим миром, для обогащения впечатлениями, поддерживая или пробуждая интерес к окружающему в процессе знакомства с... |
| Порыбачим? Только вместо удочки будем использовать статическое электричество! Для игры понадобятся: - Бумажная салфетка; - Фломастер; - Ножницы; - Воздушный шарик; - Ведёрко для улова; - Меховая, шерстяная вещь или волосы. Возьмем бумажную салфетку, сложим ее пополам и вырежем контур рыбки.... |
| Введение: 1. Особенности развития игр. 2. Игра с сюжетно-образными игрушками. 2. 1 Обучающие игры. 2. 2 Игра с дидактическими игрушками. 2. 3 Игра со строительным материалом. 2. 4 Игра с предметами-орудиями, игрушечными орудиями труда. 2. 5 Игры-забавы, развлечения. - Заключение. -... |
Интеграция образовательных областей в игровой деятельностиТехнология «Детский совет» как важнейшая форма поддержки детской инициативыКонспект интегрированного занятия. Тема: «В саду поспели яблочки»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лесной колобок»Конспект ООД по нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте и её своеобразиеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в центрах активностиКонспект НОД по нетрадиционному рисованию в младшей группе для детей с 1,5 до 3 лет «Петя, Петя — петушок!»Публикаций: 19: одним списком 26 фотографий 21 марта 2020 в 23:01 2 фотографии 15 марта 2020 в 15:59 3 фотографии 12 января 2020 в 02:55 2 фотографии 14 ноября 2019 в 11:22 5 фотографий 3 ноября 2019 в 19:31 1 фотография 3 ноября 2019 в 19:25 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Золотой пост» (2) | | Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе с элементами экспериментирования и рисования «Цветные льдинки»Всего получено наград Золотой пост: 213 октября 2024 в 16:54 |
|
«Искрящаяся звезда» | | Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ. 12 октября 2023 в 13:52 |
|
«Яркая звезда» | | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 20 марта 2020 в 17:03 |
|
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 28 октября 2019 в 19:12 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 20 марта 2020 в 17:46 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 3 ноября 2019 в 18:20 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 30 октября 2019 в 15:22 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 8 октября 2024 в 00:30 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 12 октября 2023 в 13:52 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 12 октября 2023 в 13:52 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 18 января 2020 в 21:40 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Светлая Пасха» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Светлая Пасха» № 1286633-099-102
16 августа 2020 в 22:19 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Подарок для папы» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Подарок для папы» № 1286632-093-096
16 августа 2020 в 22:15 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Маленькой ёлочке холодно зимой» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Маленькой ёлочке холодно зимой» № 1286631-089-092
16 августа 2020 в 22:13 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Маленькой ёлочке холодно зимой» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Маленькой ёлочке холодно зимой» № 1286628-089-092
16 августа 2020 в 22:10 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Светлая Пасха» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Светлая Пасха» № 1286627-099-102
16 августа 2020 в 22:05 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Осенние фантазии» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Осенние фантазии» № 1286527-103-106
16 августа 2020 в 15:49 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Маленькой ёлочке холодно зимой» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Маленькой ёлочке холодно зимой» № 1286526-089-092
16 августа 2020 в 15:47 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Маленькой ёлочке холодно зимой» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Маленькой ёлочке холодно зимой» № 1286524-089-092
16 августа 2020 в 15:44 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Весеннее настроение» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Весеннее настроение» № 1286523-101-104
16 августа 2020 в 15:42 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Весеннее настроение» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Весеннее настроение» № 1286521-101-104
16 августа 2020 в 15:39 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Весеннее настроение» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Весеннее настроение» № 1286520-101-104
16 августа 2020 в 15:35 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Светлая Пасха» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Светлая Пасха» № 1286515-099-102
16 августа 2020 в 15:31 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Подарок для папы» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Подарок для папы» № 1286512-093-096
16 августа 2020 в 15:28 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Светлая Пасха» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Светлая Пасха» № 1286491-099-102
16 августа 2020 в 13:57 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1286485-158-159 Консультация для родителей «Что мы называем экологическим воспитанием»16 августа 2020 в 13:39 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1286484-016-015 Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке с 2–3 лет16 августа 2020 в 13:36 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1286483-158-159 Организация развивающей предметно-пространственной среды в центрах активности16 августа 2020 в 13:32 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1286482-158-159 Организация развивающей предметно-пространственной среды в центрах активности16 августа 2020 в 13:29 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1286481-016-015 Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте и её своеобразие16 августа 2020 в 13:21 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1286478-016-015 Технология «Детский совет» как важнейшая форма поддержки детской инициативы16 августа 2020 в 13:13 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1286476-016-015 Интеграция образовательных областей в игровой деятельности16 августа 2020 в 13:05 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Весеннее настроение» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Весеннее настроение» № 1280083-101-104
13 июля 2020 в 22:07 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Осенние фантазии» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Осенние фантазии» № 1280081-103-106
13 июля 2020 в 22:03 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Осенние фантазии» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Осенние фантазии» № 1280080-103-106
13 июля 2020 в 21:55 |
|
Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» | | Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1280078-065-068 Конспект интегрированного занятия. Тема «В саду поспели яблочки»13 июля 2020 в 21:49 |
|
Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» | | Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1280076-065-068 Конспект ООД по нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»13 июля 2020 в 21:45 |
|
Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» | | Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1280074-065-068 Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лесной колобок»13 июля 2020 в 21:43 |
|
Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект» | | Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект» № 1280071-064-066 Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички»13 июля 2020 в 21:38 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Светлая Пасха» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Светлая Пасха» № 1243464-099-102
2 мая 2020 в 04:16 |
|
участника конкурса «Лучшая образовательная среда» | | участника конкурса «Лучшая образовательная среда» № 1243298-118-122 Организация развивающей предметно-пространственной среды в центрах активности1 мая 2020 в 23:30 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Весеннее настроение» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Весеннее настроение» № 1063375-101-104
18 мая 2019 в 01:00 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1056990-149-150
3 мая 2019 в 03:42 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1041341-158-159 Познавательное для родителей «Характер адаптации детей при поступлении в детское учреждение»7 апреля 2019 в 15:40 |
|
Свидетельство о регистрации | | Свидетельство о регистрации № 1019977-141-144
9 марта 2019 в 22:05 |
|
|