Классен Елена Ивановна
|
Немного о себе: Меня зовут Классен Елена Ивановна, родилась в городе Зернограде. Замужем воспитываю замечательных сыночков. Моя семья всегда во всем помогает и поддерживает меня. В 2005 году закончила Государственное образовательное учреждение Зерноградский педагогический колледж.В2017г.прошла переподготовку в ДОНСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ по программе «Воспитатель детей раннего и дошкольного возраста». С 2005 года работаю в дошкольном учреждении. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным темам НОД. Содействую развитию личности воспитанников , способностей и талантов.Данный раздел будет пополняться материалом.творчества, вызывает в душе бурю чувств и эмоций, помогает показать воспитанникам, как красив и приветлив окружающий мир, как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Я убеждена, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания, ведь я отдаю им тепло своей души. «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годыНи для кого из нас не секрет, что только профессия педагога дает почву для размышления и тво, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» - утверждал Василий Александрович Сухомлинский. И я буду безгранично счастлива, если смогу стать для своих воспитанников самым близким другом. По воле судьбы я стала воспитателем детского сада и ни на минуту не пожалела об этом. Сегодня мне трудно представить, что бы делала я без своих маленьких «почемучек», без их искрящихся глаз и открытых душ. Моя работа – это, прежде всего мои дети, и я готова приложить все усилия для полноценного интеллектуального развития каждого из них. Работая со своими малышами, я обратила внимание, что у многих из них плохо развита мелкая моторика рук, а ведь еще Аристотель сказал: «Рука – это инструмент всех инструментов». Ученые, занимающиеся изучением деятельности детского головного мозга, психики детей отмечали, что уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Таким образом, проблема формирования мелкой моторики рук является социальной потребностью общества, и работа в этом направлении считаю, своевременна и актуальна. Поэтому я и поставила перед собой цель: создать условия, способствующие развитию мелкой моторики рук. Для реализации этой цели определила следующие задачи: способствовать развитию мелкой моторики рук у детей: развивать точность и координацию движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность. развивать психические процессы: произвольность внимания, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память, речь детей. формировать навыки учебной деятельности: умение действовать по словесным инструкциям, самостоятельно продолжать выполнять поставленную задачу, контролировать собственные действия. Работу по развитию мелкой моторики проводила в несколько этапов. 1. Изучила уже существующий опыт, на который могла бы опираться. 2. Провела диагностику мелкой моторики воспитанников. 3. С опорой на анализ диагностики спланировала проведение практических мероприятий. Так как основным видом деятельности дошкольников является игра, задания носили игровой характер и состояли из следующих видов деятельности: 1. Речевые упражнения (использовались в качестве физминуток, в бытовой деятельности). «Рассказывание» стихов с помощью рук вызывает у детей живой интерес, повышает эмоциональный тонус, эффективность запоминания, способствует развитию произвольного внимания и мелкой моторики. 2. Игры с массажными мячиками. (мячик массирует руки ребенка закругленными шипиками, развивая тактильные ощущения.) 3. Игры с крупными бигуди. (Развивается тактильная чувствительность рук.) дети массажируют ручки. 4. Игры с прищепками. (Суть игры состоит в том, чтобы научить ребенка самостоятельно прищеплять прищепки, Чтобы игра была интересной для ребенка, можно прикреплять прищепки по тематике) 5. Игры со счетными палочками. (развивают координацию движений, обучают терпению, воспитывается усидчивость) 6. Игра с футлярами от бахил вызывает у детей огромный интерес. Воспитывается усидчивость, упорство, развивается кисть руки. 2. Рисование на песке. Рисование песком развивает мелкую моторику, улучшает память, пластику движений, а так же работу мозга. Необыкновенно приятный на ощупь песок, даёт возможность расслабиться, отдохнуть. Снимается внутреннее напряжение. 3. Шнуровка. Развивает пространственную ориентировку, память, внимание, формирует навыки самообслуживания, укрепляет пальцы рук. 4. Раскрашивание. (развивает мелкую моторику пальцев рук, развивается усидчивость и внимание, а также пополняется словарный запас новыми словами, обозначение которых ребенок увидел на картинке.) По моим наблюдениям успешность работы по развитию мелкой моторики зависит от систематичности и регулярности. Старалась не допускать скуки и переутомления, строить работу так, что бы она приносила радость детям. Последовательная работа дает значительную положительную динамику. У детей снижается утомляемость, повышается работоспособность, а так же слаженная и умелая работа пальчиков помогает развиваться речи и интеллекту, готовит непослушную детскую ручку к письму. Мои воспитанники стали более открытыми, активными, повысилась коммуникабельность, дети научились работать в коллективе. Работа в этом направлении будет мною продолжаться и совершенствоваться, ведь она является частью моего педагогического мастерства. Свое выступление я хотела бы закончить словами Надежды Кузнецовой: На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я Эссе Окончив педагогическое училище, не сразу стала воспитателем. А когда пришла в сад, ни минуты не пожалела об этом. Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят. Думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии считаю именно Любовь и Доброту. В таком случае в моей работе на первый план выходит: приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это - дети. Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома… Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Быть может труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю- малыши спешат к нам в сад. Мои принципы работы: . не быть назойливой у каждого свой мир интересов и увлечений . детям больше самостоятельности и права выбора . уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность и индивидуальность Давно доказано, что каждый ребенок от рождения наделен огромным умственным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и дает возможность ребенку достигать больших высот в своем развитии. Думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников. Награды
Публикации Классен Елена Ивановна. БлогСценарий квест-игры для детей средней группы «В поисках Колобка»Сценарий развлечения для старших дошкольников «День Земли»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «У зайчика в гостях» во второй младшей группеКонспект ООД «Путешествие по сказкам» для детей старшего дошкольного возрастаКомплекс утренней гимнастики для детей второй младшей группыКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе «Волшебный сундучок Деда Грамотея»Конспект комплексного занятия с детьми раннего возраста по развитию речи «Загорелся кошкин дом»Праздник «Казачьи посиделки»Открытое занятие по ПДД «Волк и семеро козлят на новый лад»Всего публикаций: 14. Читать все → Все публикации одним списком Фотографии Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|