Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбираешь, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в таком состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Нет возможности учить детей, воспитывать их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находиться в этой радости и думать. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.
Каждое утро приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который невозможно разрушить, ему надо помочь раскрыться.
Я уверена, что детям надо любить таких, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать вокруг себя положительную атмосферу.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребенка, в то доброе, что в нем заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважении к другим людям.
С раннего детства формируются такие черты характера, которые помогают ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным в его нынешнем возрасте явлениям общественной жизни.Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи руководству в переходе детей к дальнейшей жизни в современном обществе.
Педагогический опыт принимал поэтапно – вместе с опытом формирования, и педагогическим кредо, в основе которого положено отношение к детям.
Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности, и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок преуспел как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, Чего хочет и чего не хочет. Высшая награда – любовь детей!