Татьяна Жарынина
|
Немного о себе: окончила Колледж №2 города Челябинск, стаж работы воспитателем 10 лет, участие в конкурсе "Педагог года"- 3 место, имею I квалификационную категорию. «Педагог – он вечно созидатель, Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу» Мой путь к профессии воспитатель. В детстве я мечтала, что когда вырасту стану парикмахером. Мне безумно нравилось делать прически куклам, заплетать косы. После окончания школы мая мечта сбылась, я поступила в лицей, учится на парикмахера. Позже после окончания лицея появилась мая нынешняя семья. Затем появилась наша доченька Настенька. Настенька выросла, и пришло время, идти в детский сад. Когда мы впервые пришли в детский сад, у меня сложились очень хорошие впечатления. А воспитатели, какие добрые, ласковые, внимательные, заботливые. И по счастливой случайности мне предложили работу. Младшим воспитателем и я согласилась. Мне очень нравилось работать с детьми, рисовать, лепить, готовиться к различным мероприятиям. Это заметила заведующая детским садом. И мне предложили должность воспитателя. По этому поводу в моей семье состоялся семейный совет. Выслушав все мнения членов семьи, решила, буду воспитателем, пойду учиться. Поступила в педагогический колледж №2 города Челябинска. Теперь я квалифицированный специалист. И детский сад для меня второй дом. Мне не передать те чувства, которые я испытываю. Когда прихожу на работу, дети бегут ко мне, обнимают и спрашивают как у меня дела, тут же начинают рассказывать, что было нового и интересного. И теперь, когда я вижу отражение своей работы в детях, меня переполняет чувство гордости, уверенности. Сейчас задумываюсь, раньше я до конца не осознавала, что значит быть воспитателем. Так что же такое воспитатель детского сада? Конечно же, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками, что бы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества. Теперь я не сомневаюсь в выборе профессии. Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние души, призвание. Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Шаг за шагом, день за днём я познавала азы профессии воспитателя. Теперь с уверенностью могу сказать, что в процессе работы оттачивается то, что дано природой. Оттачивается для того, чтобы подготовить детей, воспитанников моих, к пониманию и решению проблем связанных с разными сторонами реальной жизни, к жизнеспособному существованию, безопасному для самого себя и развитию в изменяющемся современном обществе. Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту. Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность – вырастить из ребенка достойного члена общества. «Дети являются драгоценнейшим даром, ни с чем несравнимыми сокровищем», по выражению Я.А.Коменского. И деятельность воспитателя, как обладателя этого бесценного дара, должна быть почетной и ответственной. Жизнь в среде детей обязывает понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает, стойко переносить невзгоды беспокойной педагогической жизни. Каждый день ко мне приходят дети, я должна помочь им открывать что-то новое, ранее неизвестное, научить их мыслить, оценивать, анализировать, сопоставлять, обобщать. Пусть я сама еще не все знаю, не все умею, но я поделюсь тем опытом, которым обладаю. Я буду, счастлива, если мои знания помогут. Я воспитатель и этим горжусь! Награды
Татьяна Жарынина. БлогНОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Моя семья»НОД по речевому развитию «Путешествие по сказкам» (вторая младшая группа)НОД в старшей группе «Государственные символы России»НОД «Важная профессия — пожарный» (старшая группа)НОД по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиграем с Губкой»НОД «Машенька и медведь» по теме «Зима» в средней группе ДОУСценарий развлечения в средней группе «День Нептуна»Сценарий праздника к Дню матери в средней группеМатериалы для организации праздника «День защиты детей!»Всего публикаций: 16. Читать все → Все публикации одним списком Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|