Получи документы

Надежда Мильгунова



*

10
1245
Была 1879 дней назад
Публикации: 19
Комментарии: 3
с 23 сентября 2018

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/1658903
/users/1658903
Немного о себе:
Моё педагогическое кредо:

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…



Воспитатель – что это за слово, почему так названо оно?

На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!

Для начала Воспитатель – это, прежде всего, просто человек,

Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!

Воспитатель – человек от Бога, всё уже заложено в нём:

Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!

Воспитатель – человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,

Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!

Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:

Здесь и личные, и профессиональные качества есть,

Но главное из них – о детях забота!

Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом…



Я – Воспитатель!!!

Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

Я – созидатель!

Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.

И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!

Я – любящий человек!

А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям. Высшая награда – любовь детей!

Я горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!!!

«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »

Мой принцип работы:

v не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

v детям больше самостоятельности и права выбора;

v не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

v «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

v уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

v помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

v предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое – это интересно!
«Свидетельство о публикации» Публикации

Надежда Мильгунова. Блог

Нравственная готовность к школе
В детском саду, в каждой семье, где подрастает будущий первоклассник, часто возникают разговоры о школе, о том, как лучше подготовить ребенка, чтобы он хорошо учился. В последние годы родители, да и воспитатели чаще всего это вопрос решают односторонне, заботясь лишь о том, чтобы малыш научился...

Далее
Положение о смотре-конкурса «Зимняя сказка на окне»
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МАДОУ Заиграевский детский сад «Сказка» _____/М. А. Коновалова/ «___»________2018 г. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре – конкурсе «Зимняя сказка на окне» в МАДОУ Заиграевский детский сад «Сказка» 1. Положение определяет порядок и условия организации смотра – конкурса «Зимняя сказка на...

Далее
Проект «Создание мини-лаборатории воды и песка»
МАДОУ Заиграевский детский сад «Сказка» Проект «Создание мини-лаборатории Воды и Песка» Воспитатель: Мильгунова Н. В. п. Заиграево Цель создания: 1. Организовать совместную игровую, трудовую деятельность. 2. Принимать и исполнять соответствующую роль. 3....

Далее

Мини-музей «Казачата»

«Жидкости. Растворы». Конспект занятия по опытно-исследовательской деятельности в подготовительной группе

Центры активности в ДОУ по ФГОС

Система оценивания образовательных достижений

Предметно-развивающая среда в ДОУ

Конспект занятия в средней группе «Поиск воздуха»

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Волшебная сила магнита»

Методы и формы и средства организации деятельности воспитанников ДОУ

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников


Публикаций: 19: одним списком
Фотографии
Друзья
Все друзья (2)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
30 октября 2019 в 10:06

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
30 октября 2019 в 10:06

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
30 октября 2019 в 10:06

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
30 октября 2019 в 10:06

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 987319-016-015
Конспект занятия подготовительной группы «Сталинградская битва»
19 января 2019 в 12:00

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 979004-002-014
Конспект занятия «Основы противодействия терроризму» в старшей группе
6 января 2019 в 08:46

009 За творческий подход

009 За творческий подход009 За творческий подход № 978735-136-140
5 января 2019 в 11:58

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 942110-076-079
3 ноября 2018 в 11:07




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД