Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связано с усложнением детской деятельности и формами общения с окружающими людьми. В подготовительном периоде развития речи, на первом году жизни, в процессе непосредственно-эмоционального общения с взрослым закладываются...
Все люди разные. Это простое утверждение, которое редко подвергается сомнению и обычно принимается на веру в современной рабочей обстановке. Однако выявление и, оценка индивидуальных различий приобрели значение только недавно. Некоторые различия между людьми очевидны с первой встречи. Другие...
1. Мотивация учебной деятельности и ее виды Мотив – это свойство конкретного субъекта поведения, то есть стабильное личностное свойство определенного человека, благодаря которому он стремится к определенным действиям. Мотивация – это собирательное наименование методов и средств побуждения...