Ханова Таисия
|
Немного о себе: Эссе – «Я воспитатель» Я выбрала профессию такую, Что лучше мне на свете не найти. И с каждым годом убеждаюсь, Что я иду по верному пути! Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в детский сад тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать педагогом. Я понимала, что быть педагогом непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели ребята. Но именно это и привлекало. Выбор педагогики в качестве основного направления моей профессиональной деятельности мне спрогнозировала еще моя школьная учительница по биологии. В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я понимала, что педагогика – это то, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве была игра «в школу» - мои подружки и мой младший брат, садились за импровизированные парты, я делала им тетрадки, выставляла оценки. Став уже школьницей постарше, объясняла непонятные задания младшему брату. Мне очень нравилось научить кого-то чему-то. Я – воспитатель это не просто моя профессия, а смысл моей жизни! Ведь как хорошо приходить на работу, как домой, к тому же когда тебя встречают дети и радуются, совместной встрече вместе с тобой. И вот уже 6 лет я работаю в детском саду, где передаю детям свои знания, дарю свою любовь, внимание и заботу. Моя работа мне очень нравится, она очень интересная и увлекательная. И. Гюго сказал: «Наша жизнь - путешествие, а идея - путеводитель. Нет путеводителя, и жизнь останавливается». Я позволю себе немного перефразировать это высказывание: «Наша жизнь - путешествие, а дети - путеводители. Я благодарю своих «путеводителей» за возможность придумывать что-то новое для работы с ними. Стараюсь, чтобы им было интересно. В своей работе я стремлюсь избегать монотонности, стараюсь разумно чередовать труд и обучение, отдых и игры, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Я учу детей доброте, заботе о ближних, формирую основы экологической культуры. Считаю, что к экологической культуре нужно приучать с детства. Поэтому я работаю над проблемой «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе». Экологические прогулки, игры наблюдения и эксперименты помогают детям понять элементарные взаимосвязи в природе, выработать первоначальные практические навыки гуманитарно-созидательного и эмоционально- чувственного взаимодействия с природными объектами ближайшего окружения. Как приятно наблюдать, когда дети замечают распустившийся в живом уголке цветок, предлагают помощь по уборке участка или в уходе за растениями и животными, и просто видят красоту природы – ты понимаешь, что все делаешь не зря. Я надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогает им воспитатель. Вы спросите, для чего мне это нужно? Я отвечу просто – чтобы быть счастливой! Награды
Ханова таисия. БлогДрузья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|