Папки-передвижки

Екатерина Скрижалина



*

8
1460
Была 22 дня назад
Публикации: 4
Комментарии: 0
с 15 мая 2018

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/1576806
«Свидетельство о публикации» Публикации

Катерина Иванова. Блог

Профилактика эмоционального выгорания педагога с помощью практики «пяти достижений» по книге Дж. Кэмерон «Путь художника»
Важным аспектом реализации поддерживающего компонента является эмоциональная стабильность педагога. Однако не всегда удается исключить влияние стресса, здоровья или личной жизни на организацию воспитательного процесса. Средством первой самопомощи в таких ситуациях могут стать психологическая...

Далее
Практика формирования благоприятной эмоционально-развивающей среды: Я — сообщения и правила комфортной социализации
Формирование благоприятной эмоционально-развивающей среды начинается с реализации эмоционально-поддерживающего компонента, как залога построения гармоничных отношений между всеми участниками воспитательно-образовательной деятельности. Одним из направлений такой работы было включение родителей в...

Далее
Использование Рппс «Фиолетовый лес» в работе с детьми дошкольного возраста
Ценность детства как целостного, значимого периода в развитии личности человека – неоспорима. Познавая жизнь через игру, ребёнок учится осознавать себя и окружающих, взаимодействовать с миром. Врождённая детская любознательность открывает для педагога возможность вовлекать ребёнка в познание...

Далее

Пальчиковые игры и логоритмические игры как здоровьесберегающий компонент в работе с детьми дошкольного возраста


Публикаций: 4: одним списком
Друзья
Все друзья (1)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Золотой пост»

«Золотой пост»Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Практика формирования благоприятной эмоционально-развивающей среды: Я — сообщения и правила комфортной социализации
19 февраля 2021 в 02:01

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
19 февраля 2021 в 23:29

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
18 февраля 2021 в 22:47

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
18 февраля 2021 в 22:09

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
30 января 2021 в 13:22

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
20 декабря 2024 в 05:50

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
19 февраля 2023 в 20:13

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
30 января 2021 в 12:40

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
30 января 2021 в 12:40

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1361809-016-015
Профилактика эмоционального выгорания педагога с помощью практики «пяти достижений» по книге Дж. Кэмерон «Путь художника»
19 февраля 2021 в 07:20

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1361808-016-015
Практика формирования благоприятной эмоционально-развивающей среды Я сообщения и правила комфортной социализации
19 февраля 2021 в 07:17

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1352893-016-015
Пальчиковые игры и логоритмические игры как здоровьесберегающий компонент в работе с детьми дошкольного возраста
31 января 2021 в 00:07

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1352892-016-015
Использование Рппс «Фиолетовый лес» в работе с детьми дошкольного возраста
31 января 2021 в 00:03




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД