Какую речь мы можем считать «красивой»? - Речь с правильным звукопроизношением, лексически сформированную ( богатый словарный запас: предметы, явления, действия и признаки окружающей действительности, грамматически сформированную речь ( взаимодействие слов друг с другом в словосочетаниях и...
Какую речь мы можем считать «красивой»? - Речь с правильным звукопроизношением, лексически сформированную ( богатый словарный запас: предметы, явления, действия и признаки окружающей действительности, грамматически сформированную речь ( взаимодействие слов друг с другом в словосочетаниях и...
На фото представлены фронтальные логопедические занятия с включением упражнений речедвигательной ритмики. Как учителю-логопеду, хочется отметить, что тяжесть нарушения артикуляционной моторики обычно взамосвязана с тяжестью нарушений общей и мелкой моторики. Эти данные и определяют...