| Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей. Увлечения (хобби): Свободное время люблю проводить с дочкой и мамой:посещать каток и вместе путешествовать. Регион: Кемеровская область Населённый пункт: п.Трудармейский Место работы: МАДОУ Трудармейский детский сад "Чебурашка" |
Мои основные принципы в работе заключаются в следующем: •хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому; •не навреди; •играя – обучать, обучая – развивать и делать это с удовольствием; •встречать, улыбаться, любить, творить, учить. Более подробная информация обо мне и моей работе находится на моем сайте http://22110.maam.ru/ Эссе «Моя педагогическая философия». Воспитатель-это чудо, воспитатель-это клад, Воспитателем родиться нужно каждому из нас Чтоб любить, ценить, лелеять, наших деток круглый час, Чтоб росли они здоровы и умны, и веселы Воспитателем родиться в этом мире все должны» Еще в детстве я приходила на работу к своей маме – воспитателю детского сада. Рассматривая на полках безмолвно стоящие игрушки, я попадала в чудесное царство, чувствовала себя повелительницей. Спустя годы, я сама стала воспитателем и окончательно убедилась в том, что не ошиблась в выборе профессии. Размышляя над тем, кто такой педагог и прочитав много умных мыслей на эту тему, убедилась, что моя главная задача состоит в помощи ребенку поверить в себя, в свои собственные силы, создать благоприятные условия для его интеллектуального, нравственного, эмоционального и творческого развития. Воспитатель должен быть оптимистом, нацеленным на успех и тем, кто способен заложить в душу ребенка искру изумления перед красотой нашего мира. Современный воспитатель- это человек, имеющий оригинальность суждений способный творчески мыслить, находить нестандартные решения, задачи. Творец, готовый к импровизации в любую секунду, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Педагог должен полностью отдать душу своим воспитанникам, дарить тепло и доброту, которая вскоре вернется ему самому. Воспитатель должен видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому и жить жизнью детей. Я открыта и готова дарить тепло и доброту своим воспитанникам, делиться своим опытом, знаниями ежеминутно, ежечасно- постоянно. Любое воспитание – сотворчество, пусть его итог не всегда можно сразу увидеть и оценить, но есть другие видимые результаты: поделки, рисунки, совместные проекты. Занимаясь с ребятишками в детском саду, я поняла, что могу многому их научить, развить их творческие способности. Это побудило меня освоить нетрадиционные методы рисования. И результаты не застали себя ждать: дети с удовольствием создают свои новые, необычные, непредсказуемые «шедевры». Работы моих воспитанников неоднократно занимали призовые места на конкурсах и выставках разного уровня. Дети моей группы еще очень малы ,но я вижу сколько в них маленьких идей и много энергии , я люблю, когда ребята задают вопросы. Моя задача - зародить в них желание думать, сравнивать, анализировать, спорить, сомневаться. Я верю в успех моих детей и поэтому на моих занятиях не желательны слова: не знаю, не умею, не могу. И чтобы уровень моих воспитанников постоянно повышался, я стараюсь идти в ногу со временем, продолжаю совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки, осваиваю инновационные технологии, нетрадиционные методы, проявляю креативность в организации образовательного процесса. И я могу назвать себя счастливым человеком, потому что у меня есть любимое дело и любимая профессия. Средь моря значимых профессий Себе я выбрала одну Её нет в мире интересней Она живёт в детском саду. К ней долго шла я познавая Наук бесчисленных плоды, Всегда вперёд не унывая В душе любя свои труды. Её я выбрала ребёнком, В неё играла с детских лет, Постигла с чувством, с мерой, с толком Другой такой наверно нет. ( Бушуева Ольга Владимировна) | Педагогический совет. Цель выступления - развитие творческого потенциала детей через организацию работы по художественно-эстетическому развитию. Художественно-эстетическое развитие дошкольников оказывает положительное влияние на их общее развитие. Во-первых, оно способствует развитию... |
| Паспорт проекта Наименование проекта «Ладушки-ладушки» Основные разработчики Педагоги, родители, музыкальный руководитель, библиотекарь Цели и задачи Цель: развивитие у детей интереса к народному творчеству: песням, сказкам, потешкам, прибауткам. Задачи: -Заложить представления о традиционной... |
| «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству». Д. С. Лихачев Актуальность... |
Фотоотчет о мероприятиях ко Дню народного единства в подготовительной группеФотоотчет о проведённых мероприятиях ко Дню пожилого человека в подготовительной группеДидактический материал, используемый с детьми старшего дошкольного возраста по ранней профориентацииОпыт работы «Использования интерактивного метода «Сторителлинг» в работе по развитию связной речи детей дошкольного возрастаПроект «Сказочный огород на подоконнике» в подготовительной группеКонспект квест-игры в подготовительной к школе группе «В поисках клада»Занятие по развитию речи в подготовительной группе по теме «Поможем елочке»Конспект занятия для старших дошкольников «Путешествие по страницам книги ЗОЖ»Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Все начинается с семьи»Публикаций: 63: одним списком 34 фотографии 9 июля 2018 в 16:48 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Золотой пост» (3) | | Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Фотоотчет о проведённых мероприятиях ко Дню пожилого человека в подготовительной группеВсего получено наград Золотой пост: 32 октября 2024 в 15:59 |
|
«Искрящаяся звезда» | | Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ. 25 сентября 2023 в 18:03 |
|
«Яркая звезда» | | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 27 марта 2020 в 10:10 |
|
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 8 февраля 2020 в 15:23 |
|
«Серебряный блог» | | Медаль «Серебряный блог». Вручается за 50 одобренных записей в личном блоге 1 ноября 2023 в 17:21 |
|
«Бронзовый блог» | | Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге. 7 апреля 2020 в 17:09 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 23 марта 2020 в 16:02 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 8 февраля 2020 в 15:23 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 8 февраля 2020 в 15:23 |
|
«Алое сердце» | | Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100. 3 февраля 2024 в 12:55 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 25 сентября 2023 в 18:03 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 3 июня 2021 в 16:52 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 2 мая 2020 в 16:26 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 8 февраля 2020 в 15:23 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1655731-158-159 Конспект квест-игры в подготовительной к школе группе «В поисках клада»25 февраля 2024 в 03:17 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1381768-016-015 Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в старшей группе. Русская народная сказка «Хаврошечка»7 апреля 2021 в 18:05 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1338814-016-015 Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в мир пешеходов и автомобилей»24 декабря 2020 в 17:28 |
|
Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» | | Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 1186666-069-072 Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в старшей группе29 февраля 2020 в 14:23 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 1114099-002-014 Конспект интегрированного занятия «Добрые дела-всегда важны»22 октября 2019 в 03:41 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1016200-016-015 Конспект занятия в подготовительной группе «Знахарские посиделки»1 марта 2019 в 03:30 |
|
010 За творческий подход | | 010 За творческий подход № 951648-137-141
17 ноября 2018 в 15:47 |
|
010 За творческий подход | | 010 За творческий подход № 951598-137-141
17 ноября 2018 в 14:20 |
|
Свидетельство о создании блога | | Свидетельство о создании блога № 908967-142-145
31 августа 2018 в 14:45 |
|
|