Папки-передвижки

Путря Ольга Сергеевна



**

138
8707
Была 2 дня назад
Публикации: 63
Комментарии: 0
с 27 апреля 2018

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/1561775
Сайт:

Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!
Немного о себе:
Мои основные принципы в работе заключаются в следующем:
•хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому;
•не навреди;
•играя – обучать, обучая – развивать и делать это с удовольствием;
•встречать, улыбаться, любить, творить, учить.
Более подробная информация обо мне и моей работе находится на моем сайте http://22110.maam.ru/

Эссе «Моя педагогическая философия».
Воспитатель-это чудо, воспитатель-это клад,
Воспитателем родиться нужно каждому из нас
Чтоб любить, ценить, лелеять, наших деток круглый час,
Чтоб росли они здоровы и умны, и веселы
Воспитателем родиться в этом мире все должны»

Еще в детстве я приходила на работу к своей маме – воспитателю детского сада. Рассматривая на полках безмолвно стоящие игрушки, я попадала в чудесное царство, чувствовала себя повелительницей. Спустя годы, я сама стала воспитателем и окончательно убедилась в том, что не ошиблась в выборе профессии.
Размышляя над тем, кто такой педагог и прочитав много умных мыслей на эту тему, убедилась, что моя главная задача состоит в помощи ребенку поверить в себя, в свои собственные силы, создать благоприятные условия для его интеллектуального, нравственного, эмоционального и творческого развития. Воспитатель должен быть оптимистом, нацеленным на успех и тем, кто способен заложить в душу ребенка искру изумления перед красотой нашего мира. Современный воспитатель- это человек, имеющий оригинальность суждений способный творчески мыслить, находить нестандартные решения, задачи. Творец, готовый к импровизации в любую секунду, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Педагог должен полностью отдать душу своим воспитанникам, дарить тепло и доброту, которая вскоре вернется ему самому. Воспитатель должен видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому и жить жизнью детей.
Я открыта и готова дарить тепло и доброту своим воспитанникам, делиться своим опытом, знаниями ежеминутно, ежечасно- постоянно. Любое воспитание – сотворчество, пусть его итог не всегда можно сразу увидеть и оценить, но есть другие видимые результаты: поделки, рисунки, совместные проекты. Занимаясь с ребятишками в детском саду, я поняла, что могу многому их научить, развить их творческие способности. Это побудило меня освоить нетрадиционные методы рисования. И результаты не застали себя ждать: дети с удовольствием создают свои новые, необычные, непредсказуемые «шедевры». Работы моих воспитанников неоднократно занимали призовые места на конкурсах и выставках разного уровня. Дети моей группы еще очень малы ,но я вижу сколько в них маленьких идей и много энергии , я люблю, когда ребята задают вопросы. Моя задача - зародить в них желание думать, сравнивать, анализировать, спорить, сомневаться. Я верю в успех моих детей и поэтому на моих занятиях не желательны слова: не знаю, не умею, не могу.
И чтобы уровень моих воспитанников постоянно повышался, я стараюсь идти в ногу со временем, продолжаю совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки, осваиваю инновационные технологии, нетрадиционные методы, проявляю креативность в организации образовательного процесса.
И я могу назвать себя счастливым человеком, потому что у меня есть любимое дело и любимая профессия.

Средь моря значимых профессий
Себе я выбрала одну
Её нет в мире интересней
Она живёт в детском саду.
К ней долго шла я познавая
Наук бесчисленных плоды,
Всегда вперёд не унывая
В душе любя свои труды.
Её я выбрала ребёнком,
В неё играла с детских лет,
Постигла с чувством, с мерой, с толком
Другой такой наверно нет.
( Бушуева Ольга Владимировна)
«Свидетельство о публикации» Публикации

ольга путря. Блог

Развитие творческого потенциала личности дошкольника посредством организации работы по художественно-эстетическому развитию
Педагогический совет. Цель выступления - развитие творческого потенциала детей через организацию работы по художественно-эстетическому развитию. Художественно-эстетическое развитие дошкольников оказывает положительное влияние на их общее развитие. Во-первых, оно способствует развитию...

Далее
«Ладушки-ладушки». Проект в подготовительной группе по патриотическому воспитанию
Паспорт проекта Наименование проекта «Ладушки-ладушки» Основные разработчики Педагоги, родители, музыкальный руководитель, библиотекарь Цели и задачи Цель: развивитие у детей интереса к народному творчеству: песням, сказкам, потешкам, прибауткам. Задачи: -Заложить представления о традиционной...

Далее
Проект «Любовь к Родине начинается с семьи» в подготовительной группе
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству». Д. С. Лихачев Актуальность...

Далее

Фотоотчет о мероприятиях ко Дню народного единства в подготовительной группе

Фотоотчет о проведённых мероприятиях ко Дню пожилого человека в подготовительной группе

Дидактический материал, используемый с детьми старшего дошкольного возраста по ранней профориентации

Опыт работы «Использования интерактивного метода «Сторителлинг» в работе по развитию связной речи детей дошкольного возраста

Проект «Сказочный огород на подоконнике» в подготовительной группе

Конспект квест-игры в подготовительной к школе группе «В поисках клада»

Занятие по развитию речи в подготовительной группе по теме «Поможем елочке»

Конспект занятия для старших дошкольников «Путешествие по страницам книги ЗОЖ»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Все начинается с семьи»


Публикаций: 63: одним списком
Фотографии
Друзья
Все друзья (11)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Золотой пост» (3)

«Золотой пост» (3)Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Фотоотчет о проведённых мероприятиях ко Дню пожилого человека в подготовительной группе

Всего получено наград Золотой пост: 3

2 октября 2024 в 15:59

«Искрящаяся звезда»

«Искрящаяся звезда»Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ.
25 сентября 2023 в 18:03

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
27 марта 2020 в 10:10

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
8 февраля 2020 в 15:23

«Серебряный блог»

«Серебряный блог»Медаль «Серебряный блог». Вручается за 50 одобренных записей в личном блоге
1 ноября 2023 в 17:21

«Бронзовый блог»

«Бронзовый блог»Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге.
7 апреля 2020 в 17:09

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
23 марта 2020 в 16:02

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
8 февраля 2020 в 15:23

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
8 февраля 2020 в 15:23

«Алое сердце»

«Алое сердце»Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100.
3 февраля 2024 в 12:55

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
25 сентября 2023 в 18:03

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
3 июня 2021 в 16:52

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
2 мая 2020 в 16:26

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
8 февраля 2020 в 15:23

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1655731-158-159
Конспект квест-игры в подготовительной к школе группе «В поисках клада»
25 февраля 2024 в 03:17

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1381768-016-015
Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в старшей группе. Русская народная сказка «Хаврошечка»
7 апреля 2021 в 18:05

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1338814-016-015
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в мир пешеходов и автомобилей»
24 декабря 2020 в 17:28

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 1186666-069-072
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в старшей группе
29 февраля 2020 в 14:23

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1114099-002-014
Конспект интегрированного занятия «Добрые дела-всегда важны»
22 октября 2019 в 03:41

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1016200-016-015
Конспект занятия в подготовительной группе «Знахарские посиделки»
1 марта 2019 в 03:30

010 За творческий подход

010 За творческий подход010 За творческий подход № 951648-137-141
17 ноября 2018 в 15:47

010 За творческий подход

010 За творческий подход010 За творческий подход № 951598-137-141
17 ноября 2018 в 14:20

Свидетельство о создании блога

Свидетельство о создании блогаСвидетельство о создании блога № 908967-142-145
31 августа 2018 в 14:45




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД