Упражнения для развития фонематического слуха ( на примере звука [м]) 1. «Поймай звук». Взрослый называет слова, ребенок должен хлопнуть в ладоши, когда услышит слово со звуком [м]. 2. «Выбирай-ка». а) Взрослый называет 3-4 слова, ребенок должен запомнить и назвать только слова со звуком [м]....
Постарайтесь прежде всего коренным образом изменить отношение ребенка к занятиям ( имеется в виду дополнительная домашняя работа родителей с ребенком над ошибками. Поговорите с ребенком, объясните ему, что теперь вы будете заниматься совсем иначе, что ошибки у него обязательно исчезнут, и очень...
1 . РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ 2. «На земле есть самая большая роскошь, доступная любому нищему - роскошь человеческого общения. А в наше время эта роскошь становится дефицитом». ( А. Экзюпери) С раннего детства каждый из нас...