На занятиях уделялось внимание развитию зрительного гнозиса , то есть способности узнавания. Развитие данного умения способствует улучшению пониманию, в частности пониманию речи и базируется на симультанности данного процесса. При подборе зрительной наглядности, мы учитывали следующие...
Пример конспекта занятий системы развития речи детей двухлетнего возраста с ЗРР. ЗАНЯТИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ОПТИМИЗАЦИЮ РАБОТЫ I ФУНКЦИОНАЛЬНОГО БЛОКА МОЗГА. Тема: «Лесной гость». Возрастная категория: 2 г. Цель: формирование базовых компонентов регуляторной функции. Задачи: Обучающие:...
Важно понимать, что обучение будет состоять из нескольких этапов, а именно: I. Реакция в изолированной среде, где отсутствуют различные отвлекающие факторы. II. Реакция в структурированной среде, с постепенным добавлением отвлекающих факторов. III. Реакция в неструктурированной среде, то...
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
25 августа 2022 в 11:08
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
25 августа 2022 в 10:00
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
18 июня 2021 в 18:46
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
18 июня 2021 в 18:46
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
16 февраля 2020 в 20:30
Сертификат члена жюри
Сертификат члена жюри № 1525651-148-149
25 августа 2022 в 14:14
Участник международной дистанционной педагогической конференции
Участник международной дистанционной педагогической конференции № 1525643-114-118 Система стимулирования речевой активности детей двухлетнего возраста с ЗРР