Определенные качества и способности у ребенка появляются постепенно, по мере освоения разных видов деятельности. Поэтому для развития тех или иных желаемых качеств недостаточно говорить о них - необходимо определенным образом организовать, выстроить повседневную жизнь и, главное, деятельность...
Из разговора двух молодых мам: «Тебе хорошо рассуждать, твоя Вика - спокойная, послушная девочка, а мой Сашка как юла - часами крутится, не присядет. И я с ним все время рядом. К вечеру с ног валюсь. Почти сразу вслед за ним засыпаю. Какие уж тут фильмы и передачи! Может быть, и хочется...
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: * закреплять умение детей узнавать и называть цвета; * формировать умение группировать и называть объекты по форме: шар, кубик, кирпичик; * формировать умение находить в окружающей обстановке «один» и «много» предметов; * закреплять представление о величине предметов,...