Педагог: Это не простые льдинки, а льдинки- картинки. Сейчас мы поймаем их удочкой, прочитаем что на них написано, и узнаем, под какими мостами проходил наш кораблик. Дети вылавливают льдинки удочкой, читают на карточках названия мостов. Педагог: Внимание! Наши корабли сейчас пойдут к причалу...
Педагог : Давайте посмотрим в подзорную трубу ( имитирует трубу руками, что еще мы видим? Дети: Мы видим Биржу, ростральные колонны, кареты, телеги и т. д. Педагог: Как называется, где это все находится? Дети: Биржевая площадь Педагог: Кто хочет рассказать о бирже? Ребенок:В старину в здании...
Задачи: -Закреплять знание о своем городе, о его достопримечательности - Развивать зрительно- мыслительный процесс, умение анализировать способ расположения деталей -Развивать пространственную ориентацию - Воспитывать любовь к своему городу, бережное отношение к нему -Воспитывать культуру...