формирование линейно-графических навыков у дошкольников
Увлечения (хобби):
Рисование,бег
Регион:
Нижегородская область
Населённый пункт:
Нижний Новгород
Пол:
Женский
Место работы:
МБДОУ д/с 294
Образование:
Закончила Дзержинский педагогический колледж по специальности «Русский язык и литература 5-9 классы «,университет им.Лобачевского по специальности «Экономика и управление на предприятии»
«Прощальное письмо осени» Цель: формирование навыка рисования прямых разнонаправленных линий. Задачи: Когнитивные ( обучающие) • Формирование образных представлений детей о сезонных изменениях , происходящих в природе. • Развитие образных представлений на основе восприятия окружающей...
Проект ко дню матери во второй младшей группе «Мамочка любимая моя»Продолжительность проекта: краткосрочный Вид проекта: познавательно –речевой , творческий. Участники проекта :дети , воспитатели , родители. Возраст детей: младший дошкольный. Проблема. Отражение государственного праздника...
Творческие работы детей. Творческие способности, как и интеллектуальные, относятся к группе познавательных способностей. Только основная нагрузка ложится на разные познавательные процессы. В интеллектуальном познании ведущую роль играет мышление, а в творческом – воображение. Поэтому творческие...