1. При рассматривании картины, сюжетной или пейзажной, мы с детьми погружаемся в картину, через игру « Что я вижу, что я слышу, что я ощущаю, что было до, что будет после» Как это происходит. Я предлагаю детям надеть «волшебные очки» и внимательно рассмотреть все участки картины, а потом каждый...
Система музыкально-оздоровительной работы предполагает использование разнообразных здоровье сберегающих технологий. Среди которых валеологические песенки-распевки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, оздоровительные и фонопедические упражнения, игровой массаж, пальчиковые игры,...
О положительном влиянии музыки на человека проведено множество исследований, представлено большое количество доказательств, написано бессчетное количество статей. Многие родители желали бы, чтобы их ребенок стал чуточку умнее, а главное счастливее и удачливее не только своих сверстников, но и...