| Профессия: Учитель-логопед, воспитатель Увлечения (хобби): Кулинария, чтение Регион: Московская область Населённый пункт: Удельная |
Каждый человек старается найти свой жизненный путь. У всех людей разные потребности, разный взгляд на окружающую действительность, на смысл жизни. Мне кажется, что до тех пор, пока человек не найдет себя в этом океане жизненных путей, он не может сказать, что реализовал или реализовывает себя. Я выбрала профессию педагога, потому что ещё с детства моими любимыми играми были «Детский сад», «Школа», «Дочки-матери». И неспроста «Дочки-матери», потому что я считаю, что для детишек в детском саду я, воспитатель, могу претендовать на роль второй мамы. Всегда говорю родителям своих воспитанников о том, что отношусь к их детям так, как хотела бы, чтобы относились к моим родным дочкам. А я очень люблю свою семью, дорожу ею, считаю её своим оплотом. Мои малыши в группе всегда откликаются на моё любящее их сердце и дарят мне свою радость, отвечают на любовь положительными эмоциями, желанием идти в детский сад снова и снова с превеликим удовольствием. Я понимаю, что даже те занятия, которые я провожу с детьми, лучше проходят и дети много впитывают тогда, когда я сама настроена позитивно. Поэтому считаю, что для успешного развития деток, я всегда должна быть в бодром расположении духа, приходить к своим любимым малышам с добром в глазах и горячим сердцем. Также я считаю, что для того, чтобы ребятки развивались и радовали меня своими знаниями, умениями и приобретёнными навыками, нужно постоянно самой развиваться: читать, заимствовать опыт у других коллег, знакомиться и внедрять в практику приемлемые для моих деток педагогические технологии. Я думаю, что то воспитание и образование, которое ребёнку дают в стенах детского сада, во многом определяет его дальнейшее развитие. Это как росток, судьба которого будет зависеть от воздействия условий окружающей среды. Возможно, выражусь банально, но в этом контексте мне пришло на ум выражение «Дети-цветы жизни». Так вот, я очень надеюсь, что я – неплохой садовник, с любовью относящийся к своим росткам, желающий далее совершенствоваться в своей профессии и надеющийся, что его красивые цветы будут радовать окружающих людей! | Цели: -образовательные: 1) выявление и исправление грамматических ошибок в устной речи детей; 2) обогащение словарного запаса; 3) совершенствование синтаксической стороны речи детей; -воспитательные: 1) воспитание уважения к труду людей; 2) воспитание правильного поведения за столом;... |
| Цели: обобщение изученного за год по обучению грамоте ( фонетический анализ слова, понятие слог, слово, словосочетание предложение, текст, закрепление умения согласовывать слова друг с друг по смыслу и грамматически, развитие чувства ритма, восприятия, памяти, внимания, речи. Оборудование:... |
| Назначение: Данный материал можно использовать как игровое занятие для детей 3-4 лет, а так для проведения совместного мероприятия с родителями. Дети любят участвовать в рассказывании сказки ( повторяют движения героев, радуются или грустят, проговаривают вслух вместе с воспитателем отдельные... |
Конспект занятия по обучению грамоте «Закрепление и обобщение изученного за год»Занятие по развитию речи в старшей группе ДОУ «Посуда»Консультация «Отгадай и доскажи, каждый месяц назови!»Конспект КОД «Приключения на острове С»Конспект занятия «Встреча в березняке» в средней группеСценарий творческой гостиной с участием родителей детей средней группы ДОУ «Ты живи, моя Россия!»Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ «Сравнение кукол»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Придумывание загадок-описаний об игрушках»Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Космические приключения»Публикаций: 24: одним списком Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Золотой пост» (5) | | Медаль «Золотой пост». Вручается за пост в блоге, набравший рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Сценарий развлечения для детей 3–5 лет «Игруля в гостях у малышей»Всего получено наград Золотой пост: 526 июля 2019 в 18:08 |
|
«Искрящаяся звезда» | | Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ. 26 февраля 2024 в 07:19 |
|
«Яркая звезда» | | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 18 ноября 2019 в 16:34 |
|
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 18 ноября 2019 в 16:34 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 18 ноября 2019 в 16:34 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 18 ноября 2019 в 16:34 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 18 ноября 2019 в 16:34 |
|
«Алое сердце» | | Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100. 18 ноября 2019 в 16:34 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 19 декабря 2022 в 09:46 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 9 апреля 2021 в 11:48 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 5 декабря 2019 в 10:28 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 5 декабря 2019 в 10:28 |
|
Победитель конкурса (1 место) «Лучший сценарий праздника» | | Победитель конкурса (1 место) «Лучший сценарий праздника» № 977515-066-069 Сценарий досуга в старшей группе «Мешок доброго Зайца», по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Мешок яблок»30 декабря 2018 в 09:03 |
|
|