Однажды, читая сказку, дети обратили внимание на слова «ключевая вода» и существует ли эта вода на самом деле. В дальнейших наших беседах с детьми о воде, возникли вопросы: - как поступает вода в кран? - как и где проходит очистку вода? какими свойствами она обладает? Конечно, трудно...
В младшей группе № 2 была проведена опытно-экспериментальная деятельность на тему: «Разноцветные Льдинки», с целью закрепления знаний детей о свойствах воды.  Окрасив воду в прозрачных формочках красками разного цвета, малыши вынесли их на улицу и оставили в снегу на ночь....
Учебный материал по природоведению создаёт большие возможности для развития детей. Ещё К. Д. Ушинский обращал внимание на положительное воздействие природы на психику детей, на всестороннее развитие в процессе общения с природой. Ознакомления младших школьников с окружающим миром немыслимо без...