ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игра на формирование словообразования «Что делают ребята? » Цель: формировать умение понимать и использовать в самостоятельной речи некоторые наиболее часто употребляемые приставочные глаголы ( поел, попил, ушел, убрал и т. п. Оборудование: картинки...
Задачи: - Закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры ( круг, квадрат, треугольник) ; - Закрепить понятия много, один, ни одного; понимать вопрос «сколько? » - Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный,...
Цель: формирование у детей сенсорных эталонов. Задачи: - Развивать умение различать одинаковые и различные однородные предметы по цвету и величине; - Закрепить представление детей о круглой форме; - Познакомить с оранжевым цветом; - Формировать умение различать однородные предметы по цвету; -...