Папки-передвижки

ольга осипова



Последний визит:
350 дней назад
3
252

Регистрация:
11 октября 2017 в 18:20
Публикации: 11
Комментарии: 0

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/1297823
Немного о себе:
Педагогическое кредо:

«Делайте всё от Души, от Сердца. И тогда вы не будете беспокоиться о последствиях»

Восточная мудрость

Почему нравится работать в детском саду:

Почему мне нравится работать в детском саду? Самая главная причина — приносить пользу. Моя профессия приносит пользу не только мне, но и окружающим. Я могу быть нужной и полезной детям! Работая в детском саду, я поняла, что это не просто работа – это образ жизни. Детский сад-это особая атмосфера детства, в которую хочется возвращаться снова и снова. Каждый день, соприкасаясь с миром детства, люблю его неповторимость, непредсказуемость и конечно непосредственность наших воспитанников. Возможность сопровождать ребёнка на каждом возрастном этапе детства, наблюдая его взросление, от робкого, неуверенного, с широко открытыми глазами полными интереса малыша, который только поступает в детский сад, до выпускника со сформированной «внутренней позицией школьника», желающего учиться в школе.

Моя миссия в детском саду — сделать жизнь ребёнка в детском саду психологически комфортной и уютной. Чтобы каждый воспитанник смог раскрыть свои индивидуальные особенности и с удовольствием посещал детский сад.



Способствовать сохранению психологического здоровья педагогов в образовательной среде, профилактика синдрома профессионального выгорания. Повышать компетентность родителей в вопросах психологического развития ребёнка на всех возрастных этапах детства.

Психолого-педагогическая деятельность осуществляется по следующим направлениям:
— психологическая диагностика ;
-развивающая и психокоррекционная работа;
-психологическое консультирование;
-психологическое просвещение;
-психологическая профилактика.
В мои функциональные обязанности входит:
-проведение в образовательном учреждении работы, направленной на обеспечение психологического здоровья и развития личности детей в процессе воспитания и обучения;
-проведение психолого-педагогической диагностики готовности детей к обучению при переходе из одной возрастной группы в другую;
-выявление детей с эмоциональными и интеллектуальными задержкам развития;
-выявление условий, затрудняющих становление личности ребёнка, и оказание детям, педагогам и родителям помощи в решении личностных проблем;
-планирование и разработка индивидуальных программ с учётом особенностей личности воспитанников;
-формирование психологической культуры детей, педагогов и родителей;
Профессиональные навыки:
-навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
-навык проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;
-навыки работы с детьми и взрослыми;
-проведение и разработка программ тренингов и семинаров;
— владение навыками профессиональной рефлексии, самоанализа в ходе выполнения практической деятельности;
-навыки решения проблем в детско-родительских взаимоотношениях;
-навыки составления психологических карт, заключений, характеристик и представлений;
-уверенный пользователь ПК.
Реализуемые программы:
-программа «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению» Роньжина А.С.;
-программа « Давайте жить дружно!» Крюкова С.В., Слободяник Н.П.
( тренинговая программа адаптации детей 4-6 лет к условиям дошкольного учреждения );
-программа «Злюсь, боюсь, радуюсь!» Крюкова С.В., Слободяник Н.П.(программа эмоционального развития детей дошкольного возраста);
— программа «28 занятий для преодоления неуверенности и тревожности у детей» Г.Г. Колос (программа коррекции эмоционально-личностных нарушений);
-«Программа нейропсихологического развития и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности» А.Л. Сиротюк ;
-«Цветик-семицветик» Куражевой Н.Ю. (программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей дошкольного возраста);
-«Хочу всё знать!» Севостьянова Е.О. (программа занятий с детьми 5-7 лет по развитию интеллекта);
— программа «Ступеньки» под редакцией Н.В. Серебряковой (программа коррекционно-развивающей работы с детьми младшего дошкольного возраста;
-программа коррекционно-развивающих занятий с дошкольниками под редакцией Катаевой Л.И. (программа коррекции и развития познавательной сферы детей дошкольного возраста).



Краткая информация о достижениях и индивидуальности:

В.Сатир считает: «Ребёнок изначально не может быть плохим. Всему ребёнок учится, общаясь с людьми, в первую очередь со своими родителями». Профилактическая работа с родителями, в рамках функционирования родительского клуба, направлена на гармонизацию детско-родительских отношений. Это помогает сделать общение родителей с детьми продуктивным, а жизнь детей менее проблемной и более счастливой.

« ……как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш!»

В.А. Сухомлинский
«Свидетельство о публикации» Публикации

ольга осипова. Блог

Консультация для родителей «Задержка речевого развития»
Задержка речевого развития. Все большему числу деток в возрасте 3-х лет ставят этот диагноз. А многие из них в три года вообще не говорят. Ни слова. И родители терзаются разными вопросами: Как? Почему? Что не так? Что делать? Как помочь? А вдруг не заговорит? Никогда… Зачастую ответы на эти...

Далее

«Ребенок и компьютер». Консультация для родителей
Ребенок и компьютер Ребенок за компьютером сплошное удовольствие для родителей: он спокойно сидит дома, не бегает, не прыгает, не разбрасывает игрушки, не малюет карандашами и фломастерами где попало. Ребенок поглощен настолько, что даже не пристает к взрослым. Возможно, он занят не только игрой,...

Далее

Картотека игр «Мячик. Цирк. Брыкание»
«Мячик» Цели: формировать у детей доверие к окружающим; способствовать повышению самоуважения детей. Поскольку у агрессивных детей чаще всего отсутствует доверие к окружающему миру на фоне сниженного самоуважения, им будет полезно следующее упражнение. Ребенок садится на корточки, голову...

Далее

Современные формы образовательной деятельности дошкольников

Проект «Неделя психологии в детском саду»

Использование игрового набора «Дары фрёбеля» в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ педагогом-психологом

Тип привязанности и адаптация к детскому садику

Семинар-практикум «Психологический климат коллектива»

Советы психолога родителям первоклассников

Семинар-практикум для воспитателей «Дидактическая система Фридриха Фребеля»

Консультации для родителей «Ребенок и компьютер»


Всего публикаций: 11. Читать все →
Все публикации одним списком
Друзья
15 дней назад
 
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
26 января 2020 в 15:34

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
11 февраля 2020 в 15:09

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
15 января 2020 в 14:38

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
19 ноября 2019 в 14:46

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
29 января 2023 в 17:32

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
13 октября 2020 в 13:02

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
26 ноября 2019 в 16:42

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
26 ноября 2019 в 16:42

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1176257-149-150
11 февраля 2020 в 15:16

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1166534-020-019
Проект «Неделя психологии в детском саду»
26 января 2020 в 17:30

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1166371-016-015
Использование игрового набора «Дары фрёбеля» в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ педагогом-психологом
26 января 2020 в 14:50


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД