Приложение МААМ

ольга осипова


3
252
Была 400 дней назад
Публикации: 11
Комментарии: 0
с 11 октября 2017

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/1297823
Немного о себе:
Педагогическое кредо:

«Делайте всё от Души, от Сердца. И тогда вы не будете беспокоиться о последствиях»

Восточная мудрость

Почему нравится работать в детском саду:

Почему мне нравится работать в детском саду? Самая главная причина — приносить пользу. Моя профессия приносит пользу не только мне, но и окружающим. Я могу быть нужной и полезной детям! Работая в детском саду, я поняла, что это не просто работа – это образ жизни. Детский сад-это особая атмосфера детства, в которую хочется возвращаться снова и снова. Каждый день, соприкасаясь с миром детства, люблю его неповторимость, непредсказуемость и конечно непосредственность наших воспитанников. Возможность сопровождать ребёнка на каждом возрастном этапе детства, наблюдая его взросление, от робкого, неуверенного, с широко открытыми глазами полными интереса малыша, который только поступает в детский сад, до выпускника со сформированной «внутренней позицией школьника», желающего учиться в школе.

Моя миссия в детском саду — сделать жизнь ребёнка в детском саду психологически комфортной и уютной. Чтобы каждый воспитанник смог раскрыть свои индивидуальные особенности и с удовольствием посещал детский сад.



Способствовать сохранению психологического здоровья педагогов в образовательной среде, профилактика синдрома профессионального выгорания. Повышать компетентность родителей в вопросах психологического развития ребёнка на всех возрастных этапах детства.

Психолого-педагогическая деятельность осуществляется по следующим направлениям:
— психологическая диагностика ;
-развивающая и психокоррекционная работа;
-психологическое консультирование;
-психологическое просвещение;
-психологическая профилактика.
В мои функциональные обязанности входит:
-проведение в образовательном учреждении работы, направленной на обеспечение психологического здоровья и развития личности детей в процессе воспитания и обучения;
-проведение психолого-педагогической диагностики готовности детей к обучению при переходе из одной возрастной группы в другую;
-выявление детей с эмоциональными и интеллектуальными задержкам развития;
-выявление условий, затрудняющих становление личности ребёнка, и оказание детям, педагогам и родителям помощи в решении личностных проблем;
-планирование и разработка индивидуальных программ с учётом особенностей личности воспитанников;
-формирование психологической культуры детей, педагогов и родителей;
Профессиональные навыки:
-навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
-навык проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;
-навыки работы с детьми и взрослыми;
-проведение и разработка программ тренингов и семинаров;
— владение навыками профессиональной рефлексии, самоанализа в ходе выполнения практической деятельности;
-навыки решения проблем в детско-родительских взаимоотношениях;
-навыки составления психологических карт, заключений, характеристик и представлений;
-уверенный пользователь ПК.
Реализуемые программы:
-программа «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению» Роньжина А.С.;
-программа « Давайте жить дружно!» Крюкова С.В., Слободяник Н.П.
( тренинговая программа адаптации детей 4-6 лет к условиям дошкольного учреждения );
-программа «Злюсь, боюсь, радуюсь!» Крюкова С.В., Слободяник Н.П.(программа эмоционального развития детей дошкольного возраста);
— программа «28 занятий для преодоления неуверенности и тревожности у детей» Г.Г. Колос (программа коррекции эмоционально-личностных нарушений);
-«Программа нейропсихологического развития и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности» А.Л. Сиротюк ;
-«Цветик-семицветик» Куражевой Н.Ю. (программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей дошкольного возраста);
-«Хочу всё знать!» Севостьянова Е.О. (программа занятий с детьми 5-7 лет по развитию интеллекта);
— программа «Ступеньки» под редакцией Н.В. Серебряковой (программа коррекционно-развивающей работы с детьми младшего дошкольного возраста;
-программа коррекционно-развивающих занятий с дошкольниками под редакцией Катаевой Л.И. (программа коррекции и развития познавательной сферы детей дошкольного возраста).



Краткая информация о достижениях и индивидуальности:

В.Сатир считает: «Ребёнок изначально не может быть плохим. Всему ребёнок учится, общаясь с людьми, в первую очередь со своими родителями». Профилактическая работа с родителями, в рамках функционирования родительского клуба, направлена на гармонизацию детско-родительских отношений. Это помогает сделать общение родителей с детьми продуктивным, а жизнь детей менее проблемной и более счастливой.

« ……как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш!»

В.А. Сухомлинский
«Свидетельство о публикации» Публикации

ольга осипова. Блог

Консультация для родителей «Задержка речевого развития»
Задержка речевого развития. Все большему числу деток в возрасте 3-х лет ставят этот диагноз. А многие из них в три года вообще не говорят. Ни слова. И родители терзаются разными вопросами: Как? Почему? Что не так? Что делать? Как помочь? А вдруг не заговорит? Никогда… Зачастую ответы на эти...

Далее
«Ребенок и компьютер». Консультация для родителей
Ребенок и компьютер Ребенок за компьютером сплошное удовольствие для родителей: он спокойно сидит дома, не бегает, не прыгает, не разбрасывает игрушки, не малюет карандашами и фломастерами где попало. Ребенок поглощен настолько, что даже не пристает к взрослым. Возможно, он занят не только игрой,...

Далее
Картотека игр «Мячик. Цирк. Брыкание»
«Мячик» Цели: формировать у детей доверие к окружающим; способствовать повышению самоуважения детей. Поскольку у агрессивных детей чаще всего отсутствует доверие к окружающему миру на фоне сниженного самоуважения, им будет полезно следующее упражнение. Ребенок садится на корточки, голову...

Далее

Современные формы образовательной деятельности дошкольников

Проект «Неделя психологии в детском саду»

Использование игрового набора «Дары фрёбеля» в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ педагогом-психологом

Тип привязанности и адаптация к детскому садику

Семинар-практикум «Психологический климат коллектива»

Советы психолога родителям первоклассников

Семинар-практикум для воспитателей «Дидактическая система Фридриха Фребеля»

Консультации для родителей «Ребенок и компьютер»


Публикаций: 11: одним списком
Друзья
Все друзья (1)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
26 января 2020 в 15:34

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
11 февраля 2020 в 15:09

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
15 января 2020 в 14:38

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
19 ноября 2019 в 14:46

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
29 января 2023 в 17:32

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
13 октября 2020 в 13:02

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
26 ноября 2019 в 16:42

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
26 ноября 2019 в 16:42

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1176257-149-150
11 февраля 2020 в 15:16

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1166534-020-019
Проект «Неделя психологии в детском саду»
26 января 2020 в 17:30

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1166371-016-015
Использование игрового набора «Дары фрёбеля» в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ педагогом-психологом
26 января 2020 в 14:50




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД