ольга осипова
|
Немного о себе: Педагогическое кредо: «Делайте всё от Души, от Сердца. И тогда вы не будете беспокоиться о последствиях» Восточная мудрость Почему нравится работать в детском саду: Почему мне нравится работать в детском саду? Самая главная причина — приносить пользу. Моя профессия приносит пользу не только мне, но и окружающим. Я могу быть нужной и полезной детям! Работая в детском саду, я поняла, что это не просто работа – это образ жизни. Детский сад-это особая атмосфера детства, в которую хочется возвращаться снова и снова. Каждый день, соприкасаясь с миром детства, люблю его неповторимость, непредсказуемость и конечно непосредственность наших воспитанников. Возможность сопровождать ребёнка на каждом возрастном этапе детства, наблюдая его взросление, от робкого, неуверенного, с широко открытыми глазами полными интереса малыша, который только поступает в детский сад, до выпускника со сформированной «внутренней позицией школьника», желающего учиться в школе. Моя миссия в детском саду — сделать жизнь ребёнка в детском саду психологически комфортной и уютной. Чтобы каждый воспитанник смог раскрыть свои индивидуальные особенности и с удовольствием посещал детский сад. Способствовать сохранению психологического здоровья педагогов в образовательной среде, профилактика синдрома профессионального выгорания. Повышать компетентность родителей в вопросах психологического развития ребёнка на всех возрастных этапах детства. Психолого-педагогическая деятельность осуществляется по следующим направлениям: — психологическая диагностика ; -развивающая и психокоррекционная работа; -психологическое консультирование; -психологическое просвещение; -психологическая профилактика. В мои функциональные обязанности входит: -проведение в образовательном учреждении работы, направленной на обеспечение психологического здоровья и развития личности детей в процессе воспитания и обучения; -проведение психолого-педагогической диагностики готовности детей к обучению при переходе из одной возрастной группы в другую; -выявление детей с эмоциональными и интеллектуальными задержкам развития; -выявление условий, затрудняющих становление личности ребёнка, и оказание детям, педагогам и родителям помощи в решении личностных проблем; -планирование и разработка индивидуальных программ с учётом особенностей личности воспитанников; -формирование психологической культуры детей, педагогов и родителей; Профессиональные навыки: -навыки проведения индивидуального и группового консультирования; -навык проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов; -навыки работы с детьми и взрослыми; -проведение и разработка программ тренингов и семинаров; — владение навыками профессиональной рефлексии, самоанализа в ходе выполнения практической деятельности; -навыки решения проблем в детско-родительских взаимоотношениях; -навыки составления психологических карт, заключений, характеристик и представлений; -уверенный пользователь ПК. Реализуемые программы: -программа «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению» Роньжина А.С.; -программа « Давайте жить дружно!» Крюкова С.В., Слободяник Н.П. ( тренинговая программа адаптации детей 4-6 лет к условиям дошкольного учреждения ); -программа «Злюсь, боюсь, радуюсь!» Крюкова С.В., Слободяник Н.П.(программа эмоционального развития детей дошкольного возраста); — программа «28 занятий для преодоления неуверенности и тревожности у детей» Г.Г. Колос (программа коррекции эмоционально-личностных нарушений); -«Программа нейропсихологического развития и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности» А.Л. Сиротюк ; -«Цветик-семицветик» Куражевой Н.Ю. (программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей дошкольного возраста); -«Хочу всё знать!» Севостьянова Е.О. (программа занятий с детьми 5-7 лет по развитию интеллекта); — программа «Ступеньки» под редакцией Н.В. Серебряковой (программа коррекционно-развивающей работы с детьми младшего дошкольного возраста; -программа коррекционно-развивающих занятий с дошкольниками под редакцией Катаевой Л.И. (программа коррекции и развития познавательной сферы детей дошкольного возраста). Краткая информация о достижениях и индивидуальности: В.Сатир считает: «Ребёнок изначально не может быть плохим. Всему ребёнок учится, общаясь с людьми, в первую очередь со своими родителями». Профилактическая работа с родителями, в рамках функционирования родительского клуба, направлена на гармонизацию детско-родительских отношений. Это помогает сделать общение родителей с детьми продуктивным, а жизнь детей менее проблемной и более счастливой. « ……как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш!» В.А. Сухомлинский Награды
ольга осипова. БлогСовременные формы образовательной деятельности дошкольниковПроект «Неделя психологии в детском саду»Использование игрового набора «Дары фрёбеля» в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ педагогом-психологомТип привязанности и адаптация к детскому садикуСеминар-практикум «Психологический климат коллектива»Советы психолога родителям первоклассниковСеминар-практикум для воспитателей «Дидактическая система Фридриха Фребеля»Консультации для родителей «Ребенок и компьютер»Всего публикаций: 11. Читать все → Все публикации одним списком Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|