Эссе «Психолог ДОУ, а это значит… » Моё профессиональное кредо: « Все мы родом из детства! Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит» А. де Сент-Экзюпери. «Работа только тогда радостна, когда она несомненно нужна». Л. Н. Толстой. Девиз: «Никогда не...
Актуальность: число гиперактивных детей с каждым годом увеличивается. По данным разных авторов от 2 до 20% учащихся проявляют гиперактивные расстройства, характеризующиеся чрезмерной подвижностью, расторможенностью. Педагоги говорят: «Один расторможенный ребенок – это проблема, два – это беда»,...
План работы с педагогами и родителями. Сентябрь. Консультация для педагогов: «Гиперактивность детей в ДОУ». Цель: познакомить педагогов с понятием гиперактивности, особенностями работы с гиперактивными детьми». Консультация для родителей: «Гиперактивность – это… ». Цель: познакомить родителей...
Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 843898-069-072 Эссе «Психолог ДОУ, а это значит»
4 марта 2018 в 16:08
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 843894-016-015 Эссе «Психолог ДОУ, а это значит»
4 марта 2018 в 16:03
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 843887-016-015 Коррекционно-развивающее занятие по развитию эмоциональной сферы гиперактивных детей с использованием элементов музыкотерапии
4 марта 2018 в 15:54
Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»
Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 843884-065-068 Коррекционно-развивающее занятие по развитию эмоциональной сферы гиперактивных детей с использованием элементов музыкотерапии
4 марта 2018 в 15:48
Участник конкурса
Участник конкурса № 843866-020-019 План работы с педагогами и родителями гиперактивных детей на год
4 марта 2018 в 15:29
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 843857-016-015 План работы с педагогами и родителями гиперактивных детей на год