МААМ-картинки

Трофимова Светлана Викторовна


8
566
Была 23 дня назад
Публикации: 6
Комментарии: 4
с 26 сентября 2017

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/1275910
Сайт:

подтвердить действие
Немного о себе:
Окончила СахГУ ВО по направлению «Специальное (дефектологическое) образование, профиль-логопедия. Прошла практический курс обучения программы «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» с правом работать по указанной методике. Прошла проф.переподготовку по программе ДПО «Сурдопедагогика«, «Олигофренопедагогика». Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха (интеллекта) в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации-педагог по работе с детьми с нарушением слуха и педагог по работе с детьми с нарушением интеллекта.
В своей работе опираюсь на научные труды ученых - методистов, таких как: Рубинштейн С.Л., Леон-тьев А.А., Занков Л.В., Левина Р.Е., Волкова Л.С., Семенович А.В.,Визель Т.Г.,Гаркуша Ю.Ф.,Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. и др.
«Свидетельство о публикации» Публикации

Трофимова Светлана. Блог

Развивающие игры для детей дошкольного возраста и детей с ОВЗ
« Большое значение игры в развитии личности ребенка – дошкольника определяется не тем, что в ней упражняются отдельные психические процессы, а тем, что отдельные психические процессы совершенствуются в игре, благодаря тому, что игра поднимает личность ребенка, его сознание на новую ступень...

Далее
Теоретические основы своеобразия речевого развития детей с нарушением слуха
Теоретическая основа своеобразия общего и речевого развития детей с нарушениями слуха. Для того, чтобы знать закономерности, процесс ( преподавание, учение, учебная деятельность, результат, принципы, функции ( образовательная, воспитательная, развивающая, модели ( учебно-дисциплинарная,...

Далее
Средства логоритмики в коррекционно-педагогической работе для развития моторных функций у детей со стертой формой дизартрии
Использование средств логопедической ритмики в коррекционно-логопедической работе для развития моторных функций у дошкольников со стертой формой дизартрии. Стертая форма дизартрии является достаточно распространенным речевым нарушением, требующим длительной коррекционной работы. При данной...

Далее

Специфика общения учителя-логопеда с родителями

Роль декоративно-прикладного искусства в познавательно-речевом развитии детей. Коллективная поделка «Зимняя сказка»

Рекомендации родителям по профилактике речевых нарушений у детей


Публикаций: 6: одним списком
Фотографии
Друзья
Все друзья (1)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
31 октября 2019 в 00:37

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
28 ноября 2019 в 03:26

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
31 октября 2019 в 00:37

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
17 ноября 2022 в 16:48

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
21 января 2021 в 07:39

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
28 ноября 2019 в 03:26

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
28 ноября 2019 в 03:26

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1203633-016-015
Средства логоритмики в коррекционно-педагогической работе для развития моторных функций у детей со стертой формой дизартрии
6 апреля 2020 в 11:11

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1203617-149-150
6 апреля 2020 в 10:58

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1203609-016-015
Развивающие игры для детей дошкольного возраста и детей с ОВЗ
6 апреля 2020 в 10:53

Маам-картинки

Маам-картинкиМаам-картинки № 1119230-077-080
31 октября 2019 в 11:55

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 936263-020-019
Теоретические основы своеобразия речевого развития детей с нарушением слуха
24 октября 2018 в 10:00

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 878254-020-019
Средства логоритмики в коррекционно-педагогической работе для развития моторных функций у детей со стертой формой дизартрии
9 мая 2018 в 23:27

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 843232-069-072
Специфика общения учителя-логопеда с родителями
3 марта 2018 в 03:39

Участник конкурса «Лучший фотоотчёт»

Участник конкурса «Лучший фотоотчёт»Участник конкурса «Лучший фотоотчёт» № 805510-115-119
Роль декоративно-прикладного искусства в познавательно-речевом развитии детей. Коллективная поделка «Зимняя сказка»
9 декабря 2017 в 04:26

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 797563-020-019
Рекомендации родителям по профилактике речевых нарушений у детей
22 ноября 2017 в 03:44




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД