Людмила Вагнер
|
Немного о себе: Педагогический стаж работы – 25 лет. Увлекаюсь музыкой, шитьем, цветоводством. Люблю быть организатором детских и взрослых праздников, проводить время с внуками. Считаю, что детский сад – это цветник. Основным направлением в работе считаю укрепление здоровья детей, обеспечение развития ребенка, содействие воспитанию всесторонне развитой конкурентоспособной личности, приобщение к культурному наследию родной земли. Вижу в каждом своем воспитаннике полноправную уникальную личность, достойную признания и уважения. Эссе «Я – воспитатель» Страна Детства… Она многогранна и удивительна. В ней все счастливы. Единственный недостаток – вернуться в страну Детства нельзя. Но можно быть с ней рядом. И потому я- счастливый человек! У меня самая добрая и искренняя профессия – я воспитатель. У кого ещё есть такая возможность быть всю жизнь рядом со страной Детства? Только у воспитателя. Ведь только воспитателю дано снова и снова проживать детство с каждым ребёнком. И я горжусь, что я воспитатель детского сада. Наш маленький сад « (Колосок)» стал для меня давно уже вторым домом. Ведь детский сад – это то место, где никогда не бывает скучно. Детский сад – это место, где увлекательно и интересно, это мир сказки и фантазии, это учреждение, куда я спешу с новыми задумками и идеями вот уже двадцать семь лет. Быть воспитателем – это значит быть добрым, терпеливым, честным, уметь сострадать, понимать и любить детей. Принимать ребёнка таким, какой он есть. Ведь родители доверили нам самое дорогое, что у них есть, - своё маленькое продолжение, своего ребёнка. Быть воспитателем – это значит, быть для ребёнка второй мамой. Независимо от возраста, детям необходимо внимание, ласка, любовь и забота. Ежедневно общаясь с детьми, получаешь от них заряд бодрости, энергии и любви. Детки все разные, но это не означает, что одни дети хорошие, а другие плохие. Они просто разные. И любить, и воспитывать мы их должны одинаково, с небольшой поправкой. Дети приходят в детский сад со своими переживаниями, мыслями, эмоциями и радостями. И к каждому ребёнку воспитателю необходимо найти свой подход. Мы должны наблюдать за детьми, изучить характер и темперамент каждого. Постараться понять, проникнуть в его внутренний мир и во время «подставить плечо». Я стараюсь быть рядом с каждым ребёнком в его трудную минуту, помочь решить его проблему вместе с ним. Каждый день в детском саду – это открытие. Я не перестаю удивляться моим дошколятам. В них живут талантливые художники и певцы, танцоры и любители живой природы, покорители космоса, морских глубин и даже поэты. Я уверена, что каждый ребёнок уникален. Главное найти, нащупать и раскрыть его талант и уникальность. Свою задачу педагогической деятельности вижу в том, чтобы обогатить личность ребёнка знаниями, умениями, навыками, жизненным опытом. Это нелегко. Но я ищу, пробую, работаю. Огорчаюсь от неудач, радуюсь успехам. Главным достижением, я считаю, - увидеть в своих воспитанниках результаты своего труда. Научить детей воспринимать мир, сформировать их личность – непростая задача. Но она главная для меня. Для меня ребёнок – это личность, только уважая эту личность можно раскрыть его внутренний потенциал. Каждый новый день в моей профессии не похож на предыдущий. Каждый день приходиться импровизировать, что-то изменять в планах, так как я слежу за настроением детей, за их работоспособностью. Мне очень нравится дарить детям радость познания и развития. Занимаясь с ребятишками, использую в своей работе разнообразные направления и формы. На занятиях я стараюсь занимать позицию собеседника, располагаю детей к соучастию со мной. Чтобы дети не боялись и свободно высказывали своё мнение. Вселяю в них уверенность в себя. Подбадриваю и хвалю детей. И дети отвечают мне взаимностью. Сколько в них выдумки, фантазии и творчества! Я вижу, что мой труд не пропал даром. Одним из важнейших направлений моей воспитательской деятельности является экологическое воспитание, привитие детям любви и бережного отношения к природе. В своей педагогической деятельности не могу обойтись без использования игровых методов и приёмов, которые помогают сконцентрировать внимание детей. Чтобы заинтересовать малышей, превратить занятие в творческий процесс стараюсь в своей работе чаще использовать игрушку, музыку, загадки, художественное слово. В своей работе я всё чаще, использую информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, исследовательские технологии, применяю метод проектной деятельности. При использовании метода проектирования, дети получают опыт самостоятельности, активности. Знания, которые добыл ребёнок, усваиваются сознательнее и прочнее закрепляются в памяти. Каждый день, общаясь с детьми, я открываю для себя что-то новое. Профессия воспитателя очень деятельная, она не даёт стоять на месте. Она требует постоянного обновления знаний и умений, чтобы быть в курсе изменений в дошкольном образовании. Как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске, совершенствую своё мастерство, стараюсь использовать достижения педагогической науки и передовой практики. Уверена, что необходимо постоянно самообразовываться, искать новые подходы в работе с детьми дошкольного возраста. Быть воспитателем детского сада в настоящее время сложно и ответственно, так как нужны не только знания и опыт, но и огромное терпение, трудолюбие. Необходимо находиться в постоянном творческом поиске, находить и вносить в педагогическую деятельность что-то новое. Воспитатель – профессия очень нужная. Она даёт обществу юных граждан, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, в свои силы. Я очень довольна тем, что причастна к становлению личностей. Я счастливый человек. Мне назначено судьбой заниматься воспитанием нашего будущего. А будущее зависит от того, что мы вложим в наших детей. Я очень надеюсь, что наше будущее будет достойным. Награды
Публикации Людмила Вагнер. БлогПубликаций: 9: одним списком Фотографии Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|