Сценарии театра «ОХ УЖ ЭТА ЛИСА И НЕ ТОЛЬКО… » Подготовительная группа №1 Цель: Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки, пластику тела, координация движений,...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной группы 7-года жизни «Знакомство с составом числа 10 из единиц, с цифрой 0» Воспитатель: Эйбова Д. А. Байконур, 2019 г. Тип НОД: комбинированное...
Тип ОД: Обучающее Направление: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: познавательное, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие Форма организации: групповая, Форма проведения: интегрированное НОД с элементами экспериментирования Цель:...
Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
23 ноября 2019 в 20:15
«Лавандовый блог»
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
23 ноября 2019 в 20:15
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
23 ноября 2019 в 20:15
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
23 ноября 2019 в 20:15
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
23 ноября 2019 в 20:15
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1133421-016-015 Конспект организованной театрализованной деятельности с детьми подготовительной группы «Ах уж эта лиса и не только…»
24 ноября 2019 в 19:41
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1108869-016-015 Занятие по ФЭМП «Знакомство с составом числа 10 из единиц, с цифрой 0»
13 октября 2019 в 11:55
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1043108-016-015 Открытое занятие в старшей группе «Использование приема ММЧ при ознакомлении детей с объектами неживой природы»
9 апреля 2019 в 21:21
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 924302-016-015 План работы по самообразованию на 2018–2019 учебный год