1. Использование перед или во время занятий активизирующих техник: - перетягивание упругой ткани ( по типу чулок Совы, либо упругой игрушки – такие техники позволяют активизировать внимание - сжимание мячиков, силиконовых игрушек - толкание и ношение тяжелого ( пример: бутылка с водой) -...
Игры для детей с тактильными следочками и ладошка ми. 1. Игра «Чьи следы» Задачи: развитие символического мышления, переключение с одной программы действия на другую, удержание когнитивной задачи, развитие общего праксиса, тактильной чувствительности, вестибулярной устойчивости,...
Занятие «Кукла-грязнуля» 1. Приветствие «Здравствуйте, ладошки! » Сегодня к нам в гости пришла кукла. Что-то она прячется. Давайте ее позовем, скажем: «Кукла, заходи». ( Вносится кукла. Ой, а что это с куклой? Дети, вам нравится эта кукла? А почему не нравится? Кукла грязная, лохматая, помятая....