Дошкольное образование нацелено на поддержку возрастающей инициативы ребенка и опирается на нормативную картину развития ребенка-дошкольника, в которой определены следующие сферы инициативы: творческая; инициатива как целеполагание и волевое усилие; коммуникативная; познавательная [7]....
Развитие интеллекта ребенка-дошкольника в значительной мере зависит от уровня сформированности сенсорных процессов, то есть того, насколько верно ребенок воспринимает окружающий мир. Важнейшими процессами при этом являются: достаточная точность и тонкость восприятия сенсорной информации, хорошая...
Современная наука подчеркивает важность мира семьи, который представлен в многообразии форм воздействия, его непрерывности и длительности, в диапазоне ценностей, которые осваивает ребенок. Именно в ней закладываются установки и ценностные ориентации, представления и ожидания, направленные на...