пичугина анна
|
Немного о себе: Моё кредо Работы прекрасней нет, как ни возьми, И в этом признаюсь я честно: Мне интересно работать с детьми И детям со мной интересно. «Личность воспитателя значит всё в деле воспитания». (К.Д. Ушинский) Если делать что-то, то творчески! Иначе – зачем? Воспитатель, как волшебник, освещает мир детства добротой. Можно долго что-то объяснять, но быстрее научить на деле. Каждый ребёнок имеет свои особенности и талантлив по-своему. Задача воспитателя – найти этот талант и развить его В коллективе детского сада «Золотой ключик» я работаю с 1979 года. Имею первую квалификационную категорию. Постоянно самообразовываюсь, пользуюсь современной литературой. Я и мои воспитанники активно принимают участие в муниципальных конкурсах, региональных, всероссийских интернет - конкурсах. Мои воспитанники самые лучшие и верные друзья. Я считаю, что все мои старания в воспитании и развитии детей не напрасны. Ведь когда ты становишься для них своим человеком, то чувствуешь любовь и доверие к себе со стороны детей. Меня тянет к общению с детьми, к их открытым и заинтересованным лицам при обсуждении чего-либо нового. Я хочу, чтобы жизнь в детском саду была интересной, увлекательной и незабываемой, поэтому в своей работе использую самые разные педагогические методы, приемы и технологии. Когда я вношу в нашу совместную деятельность что-либо новое, сердце замирает, а примут ли это дети? Но здесь мы едины! И они, и я очень любознательны. Для того чтобы добиться успеха в работе необходимо обладать такими качествами как: Доброта (проявлять искренние, добрые чувства по отношению к ребенку; быть отзывчивым и терпимым, способным дарить детям заботу и любовь, не требуя вознаграждения) Искренность (открытость, отсутствие "масок" в общении с детьми) Индивидуальность (не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений, помогать ребенку. Быть социально значимым и успешным, принимать его таким, какой он есть); Справедливость (уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность); Доверие (давать детям больше самостоятельности и права выбора); Оптимизм (глубокая вера педагога в силы, возможности каждого ребенка, в результативность образовательной работы); Профессионализм (ласковое, заботливое отношение к детям в сочетании с разумной требовательностью, причем эта требовательность доброжелательна). Награды
пичугина анна. БлогПубликаций: 9: одним списком Фотографии Друзья Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|