Дети с расстройством аутистического спектра имеют ряд особенностей, определяющих специфику их поведения и в целом взаимодействия с миром, а именно: устойчивые нарушения коммуникации ( ребенку трудно устанавливать контакт, строить какое-то взаимодействие с окружающими, сложно понимать...
Отработка знаний, умений и навыков, полученных в ходе реабилитационного процесса, в домашних условиях является необходимой составляющей для успешного развития и обучения ребенка. Для того, чтобы процесс домашних занятий был результативным, примите во внимание следующие рекомендации : 1)...
Необходимо констатировать печальный факт: не все дети могут в полной мере использовать речь. Это возможно по причине разного рода нарушений, в основе которых лежит так называемая «органика» – органическое поражение мозга. Какого значение отсутствия речи у ребенка ? Он не может выразить...