Дети раннего возраста ( от года до трех лет) активно познают окружающую действительность. Они учатся находить объекты в пространстве, знакомятся с их формой, величиной и цветом. Только родившись, младенец видит еще очень плохо, фактически различая лишь общие контуры предметов и определяя цвета...
Раньше считалось, что главное от чего зависит развитие речи - это степень речевого общения детей с окружающими людьми. Конечно, это необходимое условие для того, чтобы ребёнок заговорил, но очевидно, нужно учесть и другие условия. Например, установлено, что уровень развития речи, умственных...
Изменение государственной политики в области образования повлекло за собой признание важнейшей роли семьи в воспитании и обучении детей и необходимости сотрудничества с ней. Одним из приоритетных направлений педагога является просветительско-консультативная работа с семьёй, привлечение родителей...