Я учитель-дефектолог ( тифлопедагог) Работаю с детьми группы комбинированной направленности с нарушением зрения. В кабинете провожу подгрупповые занятия и индивидуальную работу по развитию: • зрительного восприятия ( цвет, форма, величина, • ориентировке в пространстве и пространственной...
Развитие движений детей успешно осуществляется под контролем и непосредственным участием зрения, так как через него ребёнок получает информацию об окружающем его мире, зрение дает возможность правильно ориентироваться в пространстве. В процессе выполнения различных движений посредством зрения у...
Проект «Слезы. Почему мы плачем? » Тип проекта : информационный По времени: краткосрочный По количеству участников : индивидуальный Участники: ребенок подготовительной группы, учитель-дефектолог, воспитатель Актуальность : Я считаю, что тема моего исследования актуальна, так как многие люди...