Социо-игровая педагогика как средство развития дошкольника в условиях ФГОС ДО. Один из авторов социо-игровой технологии Вячеслав Михайлович Букатов говорит: «Социо-игровой стиль заключается в том, чтобы сделать режиссуру занятия так, чтобы сердце радовалось и у себя и у всех участников. Любую...
Цель : познакомить детей с трансформируемым игровым конструктом для обучения «Тико». Обучающие задачи: научить соединять детали, используя шарнирный способ крепления, создание плоскостной фигуры, соединение деталей конструктора без затруднений, закрепление знания геометрических фигур: квадрат,...
Цель . Развивать умение детей составлять рассказы на основе личного опыта. Продолжать совершенствовать монологическую форму речи. Задачи : Обучающие : продолжать учить детей составлять рассказ, опираясь на план, предложенный педагогом; рассказывать связно, последовательно. Учить детей...