Становление графо-моторного навыка начинается с раннего возраста. 1 - 1, 5 года малыш зажимает карандаш в ладони, движения его пока ограничены. Он получает радость и увлечен самим процессом. Может чертить беспорядочные линии. К 2 - 3 годам ребёнок начинает держать карандаш сверху, также зажимая...
Артикуляционная гимнастиках на занятиях очень важна, для дальнейшей постановки звуков. Ведь перед каким-либо физическим упражнением, мы обычно подготавливаемся, разминаем свои мышцы. Так же и здесь, в логопедии. Каждый звук, имеет свое правильное артикуляционное положение. Артикуляционная...
за-за-за- здесь привязана коза. зу-зу-зу-паровозик я везу. зы-зы-зы-испугались мы грозы. зя-зя-зя- детям спички брать нельзя зе-зе-зе-дали сена мы козе. зи-зи-зи- обезьянку привезли. Зинаида заказала заколку. Охотник зашел в засаду. Заяц и козел ели сено. Зонт и сад встали в сандали....