Получи документы

Наталья Барсукова



Последний визит:
36 дней назад
0
173

Регистрация:
13 марта 2017 в 09:36
Публикации: 2
Комментарии: 0

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/1099315

счастье есть всегДА!
Немного о себе:
Меня зовут Наталья Александровна!
Размышляя о становлении педагога, я пришла к выводу о том, что педагогом не возможно стать им надо родиться.

Ведь это не просто профессия, это определённый стиль жизни. Много раз видела хороших добрых воспитателей, но чего – то в их отношениях с детьми не хватало, каких – то личностных характеристик. Не достаточно любить детей, надо их чувствовать, а этому можно только научиться и не говорите, что тут не нужна теория, которую дают специальные профессиональные учебные заведения. Я сама выбирала себе профессию, Это не была наталкивающая работа моих родителей, они скорее пустили этот процесс на самотек. С раннего детства я помню игры в «Детский сад», потом в «Школу». С каким упоением я «учила» писать своих любимых домашних котиков, заводила им тетради, с игрушками «разучивала» стихи, песенки.

Кто же стал моим идеалом, к которому мне всю жизнь хотелось стремиться, кто помог мне в выборе профессии?

В детском саду у меня были разные воспитатели, словами того ребенка это можно выразить так: хорошие, плохие, добренькие, злюки.. Большое внимание при выборе любимого воспитателя тогда уделялось его внешним данным, красоте, опрятности. Если красивая, то хорошая. Не ругает, значит добрая. Наказывает, то плохая, злая...Так в детстве делались выводы. Так же, по разному, мы реагировали на одни и те же замечания сделанные любимыми и не любимыми воспитателями. У одних мы старались исправиться, а других начинали по-детски ненавидеть.

Ситуация несколько изменялась в школе, но любимых и нелюбимых учителей мы тоже выделяли. Во главу угла здесь ставилось умение с нами общаться, внешность же напротив отходила на задний план. Не секрет, строгих не любили, прямолинейность порождала вовсе резкую критику с нашей стороны, бунт. В выигрыше были учителя умеющие лавировать, обладающие житейской мудростью. К ним мы тянулись. Кстати сказать, «Добренькие» в ранг любимых учителей уже не входили.

В университете совсем изменился взгляд на учителя, здесь уже не было ни любимых, ни плохих. Педагоги воспринимались именно как носители знаний, багажа, который надо взять себе, научиться использовать. В этом жизненном периоде мной руководил интерес, уважение, восхищение.

Вот только когда в моем представлении стал вырисовываться образ идеального педагога. Только познавая тонкости профессионального мастерства, я увидела, те грани личности педагога, которыми мне предстояло воспитать, развить в себе.

В жизни, каждый человек, с которым мы встречаемся, что – то нам передает. Так, по крупицам, собирается жизненый опыт. Моими Учителями с большой буквы, стали педагоги: Иванникова Ольга Владимировна, Лизикова Елена Ивановна, Мананников Сергей Павлович, Гайворонская Светлана Геннадьевна, Сапина Галина Михайловна, Саушкина Лариса Владиславовна. Это они заронили в мою душу зерна профессионализма. Они научили требовательности, не только к людям, но и в первую очередь к себе; обязательности; исполнительности, внимательности не только к делам, но и к людям, профессиональному подходу к решению проблем. А главное научили не бояться нести ответственность за других, чьи жизни и судьбы тебе доверены.



Только Личность, плюс Опыт, плюс Знания, равно Профессионализм.

Работать воспитателем и быть воспитателем-это не одно и то же. На первый взгляд может показаться, что работа с детьми не особенно сложна. Но на своем примере, я убедилась, что это не так. Даже сейчас, проработав в стенах детского сада, получив бесценный опыт, я могу сказать, что ещё очень мало знаю. Эта работа настолько уникальна, что механически её выполнять просто не удастся. В детском саду надо не работать, а жить. Пока я могу чему-то научить своих детей и научиться чему-то у них, я работаю воспитателем не зря.
Публикации

Наталья Барсукова. Блог

Конспект занятия по формированию математических представлений «Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
Интегрированное занятие по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Математическое путешествие по сказке «Гуси- лебеди». Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Раздел: Математика. Цель: совершенствовать навыки счета в...

Далее

Сценарий праздника «Рождество Христово»
Сценарий праздника «Рождество Христово». Подготовительная группа. Звонят колокола. Свет приглушен. Елка не горит. Дети заходят под колокольный звон парами по центру и расходятся в разные стороны. Колокольный звон Ведущая: Сегодня Рождество Христово! Мы празднуем Рожденье снова Младенца...

Далее


Всего публикаций: 2. Читать все →
Все публикации одним списком
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
9 января 2023 в 15:31

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
4 декабря 2022 в 15:04

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
8 апреля 2024 в 13:06

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
2 апреля 2022 в 11:21

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
14 апреля 2020 в 11:33

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
19 февраля 2020 в 19:56

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
19 февраля 2020 в 19:56



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД