Папки-передвижки

Люция Киямова



*

Последний визит:
159 дней назад
17
1689

Регистрация:
12 марта 2017 в 16:27
Публикации: 38
Комментарии: 0

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/1098128
«Свидетельство о публикации» Публикации

Люция Киямова. Блог

Коррекционно-развивающее занятие в младшей группе «Матрешка»
Коррекционно-развивающее занятие в младшей группе «Матрешки» Цель: вызвать у детей интерес к новой игрушке матрешке. Задачи: -учить обращать внимание на размеры предметов и понимать слова «большой-маленький»; - формировать умение различать умение однородные предметы по цвету ( красному и...

Далее

Конспект коррекционного развивающего занятия по ФЭМП «В гостях у белочки» в подготовительной группе для детей с ЗПР
«В гостях у белочки » Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цель занятия: Повышение уровня познавательной активности дошкольников в процессе...

Далее

Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме «Осенние деревья»
Цель: развитие представлений об осенних деревьях. Задачи: – уточнять знания признаков осени; – познакомить с понятием «листопад»; – совершенствовать мелкую и крупную моторику; – закреплять знания о раскраске осенних листьев; – развивать умение действовать в соответствии с ритмом стихов; –...

Далее

Консультация для родителей «Воспитываем любовь к чтению»

Конспект коррекционного занятия по развитию элементарных математических представлений «Зайка»

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поиграем с Кузей»

Конспект коррекционного занятия «Я и моё тело»

Конспект занятия «В гости к гномикам»

Конспект занятия по формированию умения различать звучание простейших музыкальных инструментов у детей

Конспект занятия по формированию основ слуховой дифференциации у детей с неврологическими нарушениями

Закрепление слухового образа звуков [а], [о], [у], [и], развитие тактильного восприятия

Консультация для родителей «Ошибки родителей имеющим ребенка с отставанием в развитии»


Всего публикаций: 38. Читать все →
Все публикации одним списком
Друзья
8 часов назад
 
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
20 апреля 2020 в 17:27

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
9 декабря 2019 в 14:55

«Бронзовый блог»

«Бронзовый блог»Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге.
20 сентября 2020 в 15:31

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
9 декабря 2019 в 14:55

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
9 декабря 2019 в 14:55

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
9 декабря 2019 в 14:55

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
16 марта 2022 в 21:26

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
23 марта 2020 в 11:48

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
9 декабря 2019 в 14:55

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
9 декабря 2019 в 14:55

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1466338-002-014
Конспект коррекционного развивающего занятия по ФЭМП «В гостях у белочки» в подготовительной группе для детей с ЗПР
23 января 2022 в 09:58

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1432703-002-014
Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме «Осенние деревья»
20 октября 2021 в 18:09

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1410750-020-019
Консультация для родителей «Воспитываем любовь к чтению»
25 июля 2021 в 11:58

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1406924-002-014
Конспект коррекционного занятия по развитию элементарных математических представлений «Зайка»
23 июня 2021 в 13:34

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1398728-002-014
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поиграем с Кузей»
19 мая 2021 в 18:44

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1388075-002-014
Конспект коррекционного занятия «Я и моё тело»
18 апреля 2021 в 10:06

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1373494-002-014
Конспект занятия «В гости к гномикам»
21 марта 2021 в 15:23

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1361110-002-014
Конспектзанятия по формированию основ слуховой дифференциации у детей с неврологическими нарушениями
17 февраля 2021 в 17:56

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1347831-002-014
Конспектзанятия по формированию основ слуховой дифференциации у детей с неврологическими нарушениями
20 января 2021 в 10:14

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1332983-002-014
Закрепление слухового образа звуков а, о, у, и, развитие тактильного восприятия
11 декабря 2020 в 18:44

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1323023-002-014
Консультация для родителей «Ошибки родителей имеющим ребенка с отставанием в развитии»
19 ноября 2020 в 20:19

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1309537-002-014
Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями
21 октября 2020 в 18:21

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1297044-020-019
Методические рекомендации для специалистов, работающих с детьми с задержкой психического развития
21 сентября 2020 в 14:18

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1281985-016-015
Коррекционно — развивающие занятие «Птенцы домашних птиц» для детей 3–4 лет
23 июля 2020 в 19:44

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1281332-002-014
Коррекционно-развивающие занятие для детей 3–4 лет «Лицо. Настроение»
20 июля 2020 в 19:52

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1275346-002-014
Конспект занятия «Величина маленький, побольше, большой»
19 июня 2020 в 11:08

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1264190-002-014
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Репка»
20 мая 2020 в 13:13

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1220251-002-014
Конспекты занятий по совершенствованию лексико — грамматических представлений
20 апреля 2020 в 17:34

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1199458-016-015
Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в различении и узнавании слов
25 марта 2020 в 12:59

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1198251-002-014
Формирование ритмико-интонационной стороны речи, закрепление умения выделять слова «дай», «на» речевого потока
23 марта 2020 в 20:50

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1183646-020-019
Развитие фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в узнавании и различении звукоподражательных слов «аф», «фу»
23 февраля 2020 в 19:19

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1164532-002-014
Обогащение лексического запаса новыми словами — звукоподражаниями «би», «бом», «бай-бай», «бо-бо»
23 января 2020 в 11:40

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1163998-020-019
Игры для развития слухового внимания «Звукообразные слова со звуком [д]»
22 января 2020 в 16:33

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1142967-002-014
Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия со звуком [К]
10 декабря 2019 в 19:04

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1097969-002-014
Развитие фонетико-фонетического восприятия на основе упражнений в ритмическом повторении слогового ряда со звуком [Ы]
19 сентября 2019 в 19:29

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1074589-002-014
Развитие артикуляционного, слухового и двигательного образа звука «Ц» — коррекция фонематического анализа
15 июня 2019 в 19:15

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1022046-065-068
Развитие слухового внимания и ассоциативной памяти на основе упражнений в различении и узнавании лексических единиц
12 марта 2019 в 16:38

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 964373-002-014
Конспект занятия по формированию фонетико-фонетического восприятия у детей с неврологическими нарушениями «Тик-так»
5 декабря 2018 в 20:34

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 916367-002-014
Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями «Покажи как»
19 сентября 2018 в 15:07

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 894742-002-014
Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет
20 июня 2018 в 19:47

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 853108-002-014
Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет
23 марта 2018 в 13:05

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 851236-016-015
Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет
19 марта 2018 в 19:32

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 802527-020-019
Организация игровой деятельности с детьми, отстающими в развитии
2 декабря 2017 в 21:55

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 727935-002-014
Индивидуально-коррекционно-развивающего занятия по сенсорному развитию в 1 группе детей раннего возраста.
27 марта 2017 в 12:08


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД