Папки-передвижки

Ольга Коровина



**

Последний визит:
69 дней назад
31
6012

Регистрация:
1 февраля 2017 в 15:41
Публикации: 14
Комментарии: 0

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/1041457
Немного о себе:
Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я - счастливый человек.

Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка? Только у воспитателя. Дети - самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа. Наоборот, я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям.

Детский сад стал для меня вторым домом.

Ежедневно, приходя на любимую работу, я смотрю в глаза своих воспитанников. Сколько в них чувств, эмоций, переживаний! Глаза ребенка – это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи, не допуская фальши в отношениях.

В профессии я с 2016 года. Помню, какую радость я испытывала, когда шла на свой первый рабочий день. Во мне было ощущение полёта и в то же время волнения: справлюсь ли я, всё ли у меня получится? С первых минут меня так втянула, так закрутила эта работа, что … лет пролетели как один миг. И я стала задумываться над тем: «Как я раньше жила без них? А без них- это без кого? Без этих «вечных двигателей», «аккумуляторов», которые дают такую зарядку, такую энергию, которой хватит на несколько человеческих жизней, потому что в детском саду не бывает скучно. Детский сад – это особый мир, в котором главное – понимание, доверие, сочувствие. Здесь мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается что-то новое, необычное. Каждый день - это приключение. Воспитатель для меня- это не профессия, это - призвание, состояние души, образ моей жизни. Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад с радостью, без слёз, а, уходя домой, говорит: «Как у нас сегодня здорово, весело было!»

К. Гельвеций сказал: «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников»

Я стараюсь быть не над детьми, а встать рядом и решать проблемы вместе. Можно, конечно, завоевать авторитет высокими требованиями и дисциплиной, но завоевать любовь и доверие - нельзя. Ребенок не откроет тебе душу, пока не увидит, что ты делаешь это первым. Главное в работе воспитателя - как можно проще, нежнее и доходчивее для ребенка донести информацию, благодаря которой он сможет жить в гармонии с окружающим миром.

Воспитание - это длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости.. Свое отношение к профессии я хочу выразить словами, которые мне очень нравятся, и которые говорят сами за себя: « Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно» – да, именно многократно! Я, как воспитатель, проживаю детство не одного, а многих детей. Детство-это мир сказок, добра, доверчивой чистоты. Это дети, которые смотрят на тебя и ждут чуда, праздника, игр. Это мир открытий, опытов, экспериментов. Работать в детском саду - это значит проживать детство с каждым ребенком. Видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Я не отношу себя к гениям педагогического труда, но искренне стремлюсь быть человеком порядочным, честным, быть примером для своих ребятишек. Ведь сила подражания так велика и значение ее так громадно. Каждое наше слово, каждый поступок - все является для ребенка эталоном . Я стараюсь, чтобы детям было со мной весело, уютно, интересно, спокойно, надежно. Каждому из них я отдаю частичку своей души, своего сердца! Нет ничего приятнее того, чем слышать искренние признания в любви от своих воспитанников.

Я нахожусь в постоянном творческом поиске. Ведь только творческий педагог может окрылить своим теплом, верой, талантом. Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаться на достигнутом. Высшая награда для меня — это счастливые улыбки малышей, признание, любовь, доверие. Очень хочу видеть счастливых детей - сейчас и в будущем.

Работа воспитателя - это, прежде всего, умение отдать всего себя, без остатка, увидеть свет в детских глазах. А самое главное - уметь любить, уметь слушать и слышать, уметь понимать и прощать.

И теперь я все чаще задаю себе вопрос: «Каким же должен быть современный воспитатель, чтобы удовлетворять высоким требованиям творца человеческой личности?»

Мой небольшой опыт позволил мне сделать следующие выводы:

- Главное качество современного воспитателя - умение дарить детям любовь и ласку.

- Быть воспитателем – огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит свое дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. Как все живое тянется к доброму, светлому, так и дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом и стремится создать для детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней.

- Воспитатель, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям. Великий педагог Г. Песталоцци, практикующий педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать». Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медленному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.

- Современный воспитатель должен быть мобильным, должен уметь идти в ногу со временем, следовать современным технологиям в воспитании и обучении детей. Большое внимание воспитатель должен уделять самообразованию.

- Воспитатель сегодня должен быть современным человеком, не закоснелым, а способным обучаться, схватывать все на лету, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения.

- Необходимые качества современного воспитателя – толерантность и доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.

Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель должен им соответствовать

К.Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно - он живет среди детей, понимает их потребности, налаживает контакты с родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни.

Дети выходят во взрослую жизнь, а со мной они остаются лишь в сердце. И я понимаю, что приняла участие в сотворении личности, заложила в неё частичку своей души. Поэтому воспитатель - это не только профессия - это призвание!

Профессий очень много,

Но выбрана дорога….

Теперь я воспитатель-

В добрый путь!
«Свидетельство о публикации» Публикации

ольга коровина. Блог

Эссе «Моя профессия — воспитатель»
Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я - счастливый человек. Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка? Только у воспитателя. Дети - самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Я счастлива от...

Далее

Сценарий праздника для детей старшей группы «Здравствуй, Осень!»
Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить их новыми яркими впечатлениями. Задачи: 1. Закреплять и расширять знания и представления детей об осени, фруктах и овощах. 2. Развивать музыкальные способности детей, память детей, мышление, внимание, речь, умение выразительно передавать...

Далее

Поздравление с Днем дошкольного работника в ДОУ
В современном мире детский сад - это место, где взрослый, встречая ребят, улыбаясь, говорит: «Заходи, малыш! У нас можно всё: играть и любить, радоваться и ошибаться, прощать и шутить, думать и грустить… » В центре вселенной под названием «Детский сад» - ребёнок, со всеми его «нехочухами» и...

Далее

Акция «Подари радость пожилым». Фотоотчет

Оформление помещения к 9 Мая «Стена Памяти» в средней группе

Развитие в формате инноваций: идеи, воплощение, успех

НОД по изобразительной деятельности «Первобытная живопись» в средней группе

Фотоотчет о НОД по рисованию ватной палочкой «Дымковская лошадка» в средней группе

Рисование мыльными пузырями с детьми в средней группе

Фотоотчет о проведении конкурса чтецов «Край родной навек любимый»

Фотоотчет об акции «Засветись!» в ДОУ

Дидактическое пособие «Умник-куб»


Всего публикаций: 14. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
7 часов назад
614 дня назад
Все друзья (10)
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Золотой пост» (4)

«Золотой пост» (4)Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Оформление помещения к 9 Мая «Стена Памяти» в средней группе

Всего получено наград Золотой пост: 4

6 мая 2022 в 00:39

«Искрящаяся звезда»

«Искрящаяся звезда»Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ.
7 мая 2024 в 16:26

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
24 января 2021 в 17:00

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
24 января 2021 в 13:47

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
5 мая 2022 в 07:43

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
22 декабря 2020 в 17:56

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
22 декабря 2020 в 15:13

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
7 мая 2024 в 16:26

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
20 февраля 2022 в 10:33

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
28 ноября 2020 в 15:41

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
28 ноября 2020 в 15:41

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
28 ноября 2020 в 15:41

Победитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 1-ое место

Победитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 1-ое местоПобедитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 1-ое место № 1463624-116-120
Рисование мыльными пузырями с детьми в средней группе
16 января 2022 в 17:01

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1460010-149-150
6 января 2022 в 08:42

Победитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 1-ое место

Победитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 1-ое местоПобедитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 1-ое место № 1459841-116-120
Фотоотчет об акции «Засветись» в ДОУ
5 января 2022 в 08:46

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1350025-016-015
Дидактическое пособие «Умник-куб»
24 января 2021 в 17:05

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1338231-016-015
Игротерапия как средство успешной адаптации детей раннего возраста
22 декабря 2020 в 18:01

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 1338173-076-079
22 декабря 2020 в 15:23


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД