| Арюткина Ольга Николаевна
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми с ОВЗ Увлечения (хобби): Беговые лыжи,коньки; моделирование из воздушных шаров, изготовление сладких букетов. Регион: 49, Магаданская область Населённый пункт: г. Магадан Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 1» Образование: Высшее ГОУ ВПО «Северный международный университет» (г. Магадан) «Дошкольная педагогика и психология» |
Педагогический стаж в коррекционном ДОУ 15 лет. Лучший путь сделать детей хорошими — сделать их счастливыми». (Оскард Уайльд) Мой путь к профессии воспитателя был долгим. Может так сложились обстоятельства моей жизни, или дама судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада. В 2005 году я окончила Северный международный университет, с присуждением квалификации «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии». С 2008 года я работаю в МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 1» города Магадана с детьми с тяжелыми нарушениями речи и с детьми с задержкой психического развития. За время своей работы с детьми с ОВЗ я поняла, что трудно переоценить роль воспитателя – от его мудрости, терпения, внимания к внутреннему миру детей зависят их благополучное детство и дальнейшая судьба. Мой выбор уже сделан, я -воспитатель и горжусь этим, ведь жизнь свою посвящаю детям! Мне нравится каждый день общаться с детьми. Видеть в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Радоваться успехам и неудачам. И просто любить. К. Гельвеций сказал: «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». Приходя на работу, я хочу видеть улыбки на лицах детей, искорки в их глазах и чтобы каждый день дарил мне и моим воспитанникам незабываемые впечатления от общения друг с другом. Я считаю, что воспитатель — это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью. Я хочу, чтобы мои дети были счастливыми, умными, добрыми и их мир детства рядом со мной был красивым, игривым, чистым и нежным. Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины — материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной. Я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме. Очень много внимания уделяю творческому развитию детей; мы рисуем, лепим, мастерим, используя разные техники и технологии. Участвуем с детьми в разных конкурсах. Много беседуем и играем. Стараюсь, как можно чаще применять инновационные технологии в воспитательном процессе. Ведь в настоящее время дети более развитые и уникальные, чем были раньше, и к ним нужно искать новые подходы и использовать новые методы, методики и формы в воспитательном процессе. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту. Моя профессия — воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек — творец своей судьбы». И я творю свою судьбу сама, поэтому моим вторым домом и второй семьей стал детский сад. Я очень горжусь своей профессией и считаю, что лучше профессии воспитателя нет! | Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель:... |
| Тема: Чтение сказки Т. А. Шорыгиной «Катя и божья коровка» Цель: учить детей беречь окружающий мир через сказку. Задачи: - Обоготить представление детей о жизни божьих коровок. - Дать детям понятие о том, что насекомые приносят пользу. - Познакомить детей с правилами как сохранить самых... |
| Фото отчет развлечения «Путешествие в разноцветную страну» В рамках реализации творческого проекта «Разноцветные недели» Авторы: воспитатель I квалификационной категории Арюткина О. Н, учитель-логопед высшей квалификационной категории Якоби Е. В. Цель: Закрепление представлений о цвете,... |
Сценарий развлечения для родительского собрания «Путешествие в разноцветную страну»Мастер-класс по лепке «Друзья для Мишутки»Консультация для педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников»Картотека экспериментов для детей дошкольного возрастаФотоотчет о проекте «Цветные недели»Творческий проект «Цветные недели»Консультация для педагогов и родителей «Магнитный конструктор — увлекательная игра»Консультация для педагогов «Воспитание у детей любви к природе как одно из составляющих патриотического воспитания»Аппликация «Птицы на кормушке»Публикаций: 27: одним списком 2 фотографии 16 февраля 2021 в 12:35 4 фотографии 24 января 2021 в 06:45 11 фотографий 11 января 2021 в 04:44 33 фотографии 10 января 2021 в 12:09 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Золотой пост» (5) | | Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Всего получено наград Золотой пост: 514 февраля 2021 в 13:22 |
|
«Сияющая звезда» | | Медаль «Сияющая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 10 000. 14 февраля 2021 в 14:33 |
|
«Искрящаяся звезда» | | Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ. 27 сентября 2023 в 14:14 |
|
«Яркая звезда» | | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 26 января 2021 в 12:00 |
|
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 21 января 2021 в 11:43 |
|
«Бронзовый блог» | | Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге. 7 февраля 2021 в 08:30 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 25 января 2021 в 12:11 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 9 января 2021 в 17:00 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 1 декабря 2020 в 13:31 |
|
«Алое сердце» | | Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100. 31 января 2021 в 10:51 |
|
«Бордовый кристалл» | | Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ 28 марта 2024 в 05:58 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 25 февраля 2022 в 10:45 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 7 ноября 2020 в 17:02 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 7 ноября 2020 в 17:02 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 7 ноября 2020 в 17:02 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Подарок для папы» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Подарок для папы» № 1369594-093-096
13 марта 2021 в 05:05 |
|
Победитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 1-ое место | | Победитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 1-ое место № 1360304-116-120 Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»16 февраля 2021 в 04:06 |
|
Грамота за успехи в педагогической деятельности | | Грамота за успехи в педагогической деятельности № 1357714-165-168
10 февраля 2021 в 13:20 |
|
Победитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 2-ое место | | Победитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 2-ое место № 1356532-117-121 Фотоотчет развлечения «Путешествие в разноцветную страну»8 февраля 2021 в 05:12 |
|
Сертификат члена жюри | | Сертификат члена жюри № 1350328-148-149
25 января 2021 в 05:02 |
|
Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения | | Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения № 1349436-169-171 Цикл опытов и экспериментов с водой и снегом с детьми среднего дошкольного возраста23 января 2021 в 14:34 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1343366-158-159 Непосредственная образовательная деятельность «Глаза и зрение»11 января 2021 в 12:24 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1341489-016-015 Проект «Зоркие глазки»5 января 2021 в 12:19 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1009415-077-080
19 февраля 2019 в 12:31 |
|
010 За творческий подход | | 010 За творческий подход № 859712-137-141
6 апреля 2018 в 12:48 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 786321-146-080
30 октября 2017 в 11:42 |
|
|